
Код Р0131
Цепь датчика
кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Код Р0131 заносится, если:
- двигатель проработал время, достаточное
для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при
старте);
- напряжение сигнала холодного
управляющего датчика кислорода (параметр
АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода
до нейтрализатора)
ниже 60 мВ в течение 5 с;
или в течение 10 секунд напряжение сигнала
прогретого УДК (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до
нейтрализатора)
меньше 60 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр
АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода
после нейтрализатора) больше
0,5 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по
сигналу УДК (параметр Обратная связь по
датчику кислорода до нейтрализатора включена = "Да").
Сигнализатор неисправностей загорается на
3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется с помощью диагностического
прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.
2 Проверяется исправность цепи сигнала датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного датчика кислорода равно 1,6 В. Для прогретого датчика напряжение при
работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.
|
Код Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Включить зажигание. Выбрать на приборе режим "Мониторинг - Выбор
группы сигналов – Аналоговые входы". Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) меньше 60 мВ? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0131 - непостоянный. В случае отсутствия других
кодов - см. "Дополнительную информацию" по коду неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика кислорода. Включить зажигание. Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) меньше 60 мВ? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Цепь сигнала УДК замкнута на массу или неисправен контроллер. |
|
Неисправен УДК. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|