
Код Р2187
Система
топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
Код P2187 заносится, если:
- двигатель работает;
- управление
топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода (параметр Обратная связь по датчику кислорода до
нейтрализатора включена = "Да");
-
активизирована функция адаптации топливоподачи (параметр Готовность к адаптации по обратной связи =
"Да");
- значение
параметра Параметр адаптации
топливоподачи на холостом ходу выходит за верхний предел допустимого диапазона
(больше 5).
Сигнализатор неисправностей загорается на
3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического
прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы,
неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2
после устранения возможной причины неисправности значение параметра Текущий коэффициент коррекции топливоподачи
не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.
Диагностическая
информация
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Ненадежное
соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки
жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие
поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.
Неправильная
трасса жгута проводов. Убедиться в
том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Повреждения
жгута. Проверить жгут на наличие
повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и
жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное
заземление контроллера. Проверить
надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров.
Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.
Деградация
УДК. Заменить УДК.
|
Код Р2187 Система топливоподачи слишком
бедная на холостом ходу |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Выбрать режим: "Выбор кодов неисправности". Проверить
наличие других кодов, и если они имеются - использовать соответствующие
карты. Просмотреть и запомнить дополнительную информацию к коду неисправности
Р2187. В режиме "Мониторинг -
Выбор группы сигналов – Таблица общих параметров" сравнить значение
параметра Параметр адаптации топливоподачи на холостом ходу с
приведенными в таблице 2.4-01. |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выбрать в диагностическом приборе режим "Функции;
Сброс "Первая инициализация". Перезагрузить контроллер. Запустить
двигатель. Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия
возникновения кода неисправности Р2187. Значение параметра Текущий коэффициент коррекции
топливоподачи превышает 1,2? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Код Р2187 - непостоянный. См.
"Диагностическую информацию". |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Заглушить двигатель. Проверить: - топливо на наличие воды,
грязи и других посторонних примесей; - ЭДП на наличие повреждений; - все вакуумные шланги (системы
вентиляции картера и улавливания паров бензина) на правильность
подсоединения, наличие повреждений, трещин. Обнаружена ли неисправность? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
После устранения неисправности
выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
С помощью разветвителя сигналов
разъединить цепь выходного сигнала ДМРВ. Выполнить проверку №2. Значение
параметра Текущий коэффициент
коррекции топливоподачи должен стать равным 0,95...1,05. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Заменить ДМРВ. После замены
выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проверить давление топлива по
карте А-6. Проверить баланс форсунок по карте С-3. Обнаружена ли
неисправность? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
После устранения неисправности
выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Проверить систему выпуска на
наличие утечки отработавших газов. Обнаружена ли неисправность? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
После устранения неисправности
выполнить проверку №2. |
4 |
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заменить УДК. После замены
выполнить проверку №2. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта
запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||