
Код Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Код Р0136
заносится, если:
- двигатель
проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ
при старте);
- сигнал ДДК
повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала
на цепь управления нагревателем).
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется значение напряжения
выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
2 Проверяется наличие постоянной
неисправности.
3 Проверяется исправность датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного диагностического датчика кислорода равно 0,45 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала
при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном
нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неправильная трасса жгута проводов. Убедиться в том, что отвод к датчику не касается
элементов системы выпуска отработавших газов.
Переобедненный состав топливовоздушной смеси. Провести диагностику системы топливоподачи по карте
А-6.
|
Код Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Включить зажигание. Выбрать режим: "1 - Параметры; 6 - Доп. Параметры; 3
- Входы АЦП". При наличии данной неисправности напряжение сигнала
диагностического датчика кислорода (параметр USHKL) по диагностическому прибору должно быть больше 1
В. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
2 |
Запустить двигатель. Используя диагностический
прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности. Код Р0136 активен? |
|
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
от диагностического датчика кислорода. Включить зажигание. Напряжение сигнала ДДК по
диагностическому прибору (параметры АЦП) должно быть около 0,45 В. Так ли это? |
3 |
|||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
Да |
|
Да |
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
Неисправен ДДК. |
|
|
|
|
↓ |
|
|||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Код Р0136 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Диагностическую информацию". |
|
Цепь сигнала ДДК замкнута
на цепь управления нагревателем или неисправен контроллер. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||