|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
В1031-1A |
Передняя подушка безопасности (цепь 2) пониженное сопротивление -
сопротивление цепи ниже порогового значения |
|
Условия обнаружения |
Сопротивление цепи МНПБП < порогового значения в течение 4 секунд * |
|
Диагностический тест |
Выключить зажигание, включить зажигание,
подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, МНПБП; Неисправен МНПБП |
|
Порядок диагностики |
1 Удалить код
неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
Если код неисправности повторно присутствует
в памяти ЭБУ, перейти к шагу 2. 2 Проверить целостность проводов и
изоляции жгута проводов к разъемам БУСНПБ, МНПБП. Осмотреть
разъемы БУСНПБ, МНПБП, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения
контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Выключить зажигание. Отсоединить
колодку жгута проводов от МНПБП. Включить зажигание. Проверить,
фиксируется ли код неисправности В1031-1В? - да – заменить МНПБП и выполнить
послеремонтные операции; - нет – устранить короткое замыкание
в цепи к МНПБП и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной инструкции |
* - сопротивление МНПБП составляет (2,1±0,4) Ом (сопротивление
жгута проводов не учитывается)