|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
В00D5-13 |
Индикатор отключения подушки безопасности пассажира – обрыв цепи |
|
Условия обнаружения |
БУСНПБ определил обрыв цепи к индикатору отключения подушки
безопасности пассажира |
|
Диагностический тест |
Выключить зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов,
БУСНПБ, БОС; Неисправен
БОС |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам БУСНПБ,
БОС.
Осмотреть разъемы
БУСНПБ, БОС, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на
исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить целостность
электрической цепи между контактом "29" колодки к БУСНПБ и
контактом "13" колодки к БОС, и
электрической цепи между контактом "28" колодки к БУСНПБ и контактом
"14" колодки к БОС (см. п.6.6
"Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3 3 Подключить для проверки
заведомо исправный БОС. Код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ? - да – заменить БУСНПБ и
выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить БОС и
выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной инструкции |