|
Код
неисправности
|
Описание
неисправности |
|
В1074-87
|
Датчик
бокового удара водителя – ошибка связи |
|
Условия
обнаружения
|
Интегральная
схема не получает какую-либо информацию от ДБУ во-дителя в течение 3 секунд |
|
Диагностический
тест
|
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные
причины
|
Неисправен
жгут проводов; Неверное
или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, ДБУ водителя; Неисправен
ДБУ водителя |
|
Порядок
диагностики
|
Если
код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить
диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти
ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если
код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов
к разъемам БУСНПБ, ДБУ водителя. Осмотреть разъемы БУСНПБ, ДБУ водителя,
колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута проводов
от БУСНПБ и ДБУ водителя. Проверить
целостность электрической цепи между контактом "2А" колодки к
БУСНПБ и контактом "1" колодки к ДБУ водителя, и электрической цепи
между контактом "12А" колодки к БУСНПБ и контактом "2"
колодки к ДБУ водителя (см. п.6.6 "Проверки электрических цепей"). Неисправность
обнаружена? -
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – заменить ДБУ водителя и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные
операции
|
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В
случае замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной
инструкции |