|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
В1032-1A |
Передняя подушка безопасности пассажира
– сопротивление цепи ниже порогового значения |
|
Условия обнаружения |
Сопротивление цепи МНПБП < порогового значения в течение 3 секунд * |
|
Диагностический тест |
Выключить зажигание, включить зажигание,
подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, МНПБП; Неисправен МНПБП |
|
Порядок диагностики |
Если
код неисправности "неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
Если код неисправности повторно присутствует
в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если
код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и
изоляции жгута проводов к разъемам БУСНПБ,
МНПБП. Осмотреть разъемы БУСНПБ, МНПБП, колодки
жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да – устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание. Отсоединить
колодку жгута проводов от МНПБП. Включить зажигание. Проверить,
фиксируется ли код неисправности В1031-1В? - да – заменить МНПБП и выполнить
послеремонтные операции; - нет – устранить короткое
замыкание в цепи к МНПБП и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной инструкции |