|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B1098-16 |
Напряжение аккумулятора ниже порогового значения |
|
Условия обнаружения |
Напряжение питания БУСНПБ менее 9 В в
течение 500 мс |
|
Диагностический тест |
Выключить зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправность бортовой сети электропитания, неисправен генератор; Аккумуляторная батарея разряжена; Повышенное сопротивление в цепи питания БУСНПБ, ненадежный контакт
предохранителя в колодке; Повышенное сопротивление в цепи "массы" БУСНПБ; Внутренняя неисправность БУСНПБ |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъему БУСНПБ. Осмотреть
разъем БУСНПБ, колодку жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить напряжение аккумуляторной батареи. 3 Проверить целостность
следующих электрических цепей (см. п.6.6 "Проверки электрических
цепей"): - цепь генератора; - цепь "массы" к контакту "20А" БУСНПБ; - цепь питания к контакту "10А" БУСНПБ. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить БУСНПБ и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной инструкции |