Код

неисправности

Описание неисправности

Р0929

Соленоид блокировки рычага выбора передач неисправен

Условия

обнаружения

1 В течение ≥ 500 мс цепь ЭК блокировки позиции "Р" разомкнута.

 

2 В течение ≥ 500 мс цепь ЭК блокировки позиции "Р" замкнута на "массу"

Сигнализатор неисправности

Включается через 2 "драйв-цикла" после обнаружения неисправности

Диагностический

тест

Выполнить "драйв-цикл"

Аварийный

режим

нет

Возможные

причины

Неисправен жгут проводов (обрыв или замыкание в цепи между РВП и контроллером БСТ);

Неисправен ЭК блокировки позиции "Р"

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам контроллера БСТ и РВП. Осмотреть разъемы контроллера БСТ, РВП, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема контроллера БСТ. Включить зажигание. Измерить напряжение между контактом "J2" колодки жгута к контроллеру БСТ и "массой" (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Напряжение равно напряжению бортсети?

- да – проверить исправность контакта "J2" разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов от разъема РВП. Проверить целостность электрической цепи между контактом "J2" колодки к контроллеру БСТ и соответствующим контактом колодки жгута к РВП (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи управления ЭК блокировки позиции "Р") и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 4.

4 Проверить отсутствие замыкания цепи на "массу" на контакте "J2" колодки к контроллеру БСТ (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность (замыкание на "массу"  в цепи управления ЭК блокировки позиции "Р") и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 5.

5 Проверить целостность электрической цепи между ЭК блокировки позиции "Р" и кл. "15" выключателя зажигания (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность (обрыв в цепи питания ЭК блокировки позиции "Р") и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить ЭК блокировки позиции "Р" и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции