Код

неисправности

Описание неисправности

Р1802

Датчик вторичного давления - функциональная неисправность

Условия

обнаружения

1 В течение ≥ 5 с при следующих условиях диагностики:

- РВП в положении "D";

- частота вращения вторичного шкива ≥ 230 об/мин;

- частота вращения первичного шкива ≥ 306 об/мин;

- выключатель сигнала торможения включен

- разница в скорости вращения колес не обнаружена;

- изменение значения передаточного отношения шкивов от -0,09 до +0,09 включительно;

- напряжение питания на контакте "M1" контроллера БСТ равно (10 ÷ 16) В.

 

2 В течение ≥ 5 с при следующих условиях диагностики:

После того как значение "фактическое вторичное давление – целевое вторичное давление" > 0,675 МПа:

- изменение скорости автомобиля от -49 км/ч до +49 км/ч включительно;

- изменение положения педали акселератора от -21 % до +21 % включительно

Сигнализатор неисправности

Включается через 3 "драйв-цикла" после обнаружения неисправности

Диагностический

тест

Выполнить "драйв-цикл"

Аварийный

режим

Управление обратной связью по вторичному давлению запрещено;

Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено;

Работа ESC запрещена;

Управление холостым ходом запрещено

Возможные

причины

Неисправен датчик вторичного давления

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Проверить напряжение сигнала датчика вторичного давления при следующих условиях:

- РВП в положении "N";

- двигатель работает на холостом ходу.

U = (0,88 ÷ 0,92) В?

- да – проверить исправность контактов "A3", "F3", "F2" разъема контроллера БСТ, устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить неисправный узел (блок клапанов управления) и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции