P0335 – Датчик положения коленчатого вала

 

Код неисправности

0335

Crankshaft Position Sensor

Тип неисправности

Описание

Тип подтверждения отказа

64

Ошибка достоверности сигнала

Vbx_clf

62

Два (или более) параметра в сравнении на достоверность

Vbx_clf

38

Неверное количество циклов в определенный период времени

Vbx_clf

31

Сигнал не обнаружен

Vbx_clf

Условия обнаружения (готовность)

64

Двигатель работает; нет кодов неисправностей, связанных с ДПРВ и ДПКВ

62

Обороты двигателя > определенного значения; нет кодов неисправностей, связанных с ДПРВ и ДПКВ

38

Двигатель работает; нет кодов неисправностей, связанных с ДПРВ или ДПКВ

31

Двигатель работает; нет кодов неисправностей, связанных с ДПРВ и ДПКВ

Условия обнаружения (тест)

Время обнаружения неисправности

Время подтверждения отсутствия неисправности

64

Опорный зазор не обнаружен в правильном положении +/- > 2 зубов

< 1 с

< 1 с

62

Аномальное количество зубьев на один оборот коленчатого вала, до +/- 2 зубов

< 1 с

< 1 с

38

Сигнал ДПКВ с помехами

< 1 с

< 1 с

31

Сигнал ДПКВ отсутсвует

< 1 с

в следующем драйв-цикле

Параметры

Режим двигателя

Синхр.сигн.ВМТ датч.полож.распрвала

Синхронизация коленчатого вала

Сигнал ВМТ

Счетчик потери синхронизация коленвала

 

Диагностическое подтверждение

64

Двигатель проворачивается или работает

62

38

31

Приоритет

нет

Возможные причины

Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, ДПКВ;

Неисправен ДПКВ;

Неисправен КСУД;

Неисправен задающий диск коленчатого вала;

Электромагнитные помехи между ДПКВ и задающим диском

Порядок диагностики

64

62

38

31

1 Проверить надежность крепления ДПКВ и колодки жгута проводов. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 2;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ДПКВ и КСУД. Осмотреть разъемы ДПКВ, КСУД, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3;

- нет – перейти к шагу 3.

3 Проверить целостность электрических цепей ДПКВ, проверить отсутствие замыкания цепи сигнала на массу и на бортовую сеть (см. п. 4.4 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и перейти к шагу 4;

- нет – перейти к шагу 4.

4 Определить тип ДПКВ по количеству контактов разъема:

- если датчик пассивный (2 контакта) – перейти к шагу 5;

- если датчик активный (3 контакта) – перейти к шагу 6.

5 Измерить сопротивление датчика. Сопротивление в норме?

- да – перейти к шагу 6;

- нет – заменить ДПКВ и выполнить послеремонтные операции.

6 Проверить состояние активной поверхности ДПКВ на отсутсвие отложений или загрязнений. Несоответствие обнаружено?

- да – очистить поверхность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 7.

7 Проверить задающий диск коленчатого вала на надежность крепления, на отсутствие загрязнения и повреждения зубьев. Устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные операции

Удалить код неисправности из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение.

В случае замены ДПКВ выполнить процедуру программирования функции измерения крутящего момента, см. п.2.3