P0651 – Электропитание 2

 

Код неисправности

0651

Power Supply 2

Тип неисправности

Описание

Тип подтверждения отказа

17

Напряжение в цепи выше порога

Sbx_cf Vbx_df

16

Напряжение в цепи ниже порога

Sbx_cf Vbx_df

Условия обнаружения (готовность)

17

Зажигание включено

16

Зажигание включено

Условия обнаружения (тест)

Время обнаружения неисправности

Время подтверждения отсутствия неисправности

17

Напряжение №2 питания датчиков > 5,253906 В

150 мс

1500 мс

16

Напряжение №2 питания датчиков < 4,746093572 В

150 мс

1500 мс

Параметры

Режим двигателя

Напряжение №1 питания датчиков

Напряжение №2 питания датчиков

Напряжение №3 питания датчиков

Заряд от генератора

 

Диагностическое подтверждение

17

Зажигание включено

16

Приоритет

нет

Возможные причины

Неисправен ДППА 1;

Неисправен ДППА 2;

Неисправен ДАД;

Неисправен ДДХ;

Неисправен ДПРВ;

Неисправен ДПДЗ;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов;

Неисправен жгут проводов;

Неисправен КСУД

Порядок диагностики

17

16

1 Отсоединить колодку жгута проводов от ЭПА, включить зажигание. Проверить с помощью диагностического прибора значение напряжения №2 питания датчиков. Значение напряжения пришло в норму?

- да – заменить ЭПА и выполнить послеремонтные операции;

- нет – присоединить колодку жгута проводов к ЭПА и перейти к шагу 2.

2 Отсоединить колодку жгута проводов от ДАД, включить зажигание. Проверить с помощью диагностического прибора значение напряжения №2 питания датчиков. Значение напряжения пришло в норму?

- да – заменить ДАД и выполнить послеремонтные операции;

- нет – присоединить колодку жгута проводов к ДАД и перейти к шагу 3.

3 Отсоединить колодку жгута проводов от ДДХ, включить зажигание. Проверить с помощью диагностического прибора значение напряжения №2 питания датчиков. Значение напряжения пришло в норму?

- да – заменить ДДХ и выполнить послеремонтные операции;

- нет – присоединить колодку жгута проводов к ДДХ и перейти к шагу 4.

4 Отсоединить колодку жгута проводов от ДПРВ, включить зажигание. Проверить с помощью диагностического прибора значение напряжения №2 питания датчиков. Значение напряжения пришло в норму?

- да – заменить ДПРВ и выполнить послеремонтные операции;

- нет – присоединить колодку жгута проводов к ДПРВ и перейти к шагу 5.

5 Отсоединить колодку жгута проводов от ЭДП, включить зажигание. Проверить с помощью диагностического прибора значение напряжения №2 питания датчиков. Значение напряжения пришло в норму?

- да – заменить ЭДП и выполнить послеремонтные операции;

- нет – присоединить колодку жгута проводов к ЭДП и перейти к шагу 6.

6 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЭПА, ДАД, ДДХ, ДПРВ, ЭДП и КСУД. Осмотреть разъемы ЭПА, ДАД, ДДХ, ДПРВ, ЭДП, КСУД, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 7.

7 Проверить целостность электрических цепей питания ДППА, ДАД, ДДХ, ДПРВ, ДПДЗ, проверить отсутствие замыкания указанных цепей питания на массу и на бортовую сеть (см. п. 4.4 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить КСУД и выполнить диагностическое подтверждение

Послеремонтные операции

Удалить код неисправности из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение