Код Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

 

Код Р0343 заносится, если:

- коленчатый вал проворачивается;

- в течение нескольких оборотов коленчатого вала на входе контроллера (контакт "Х1/G2") присутствует сигнал высокого уровня.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется наличие постоянной неисправности.

2 Проверяется исправность цепи выходного сигнала датчика.

3 Проверяются условия возникновения кода Р0343.

Диагностическая информация

Принцип действия датчика фаз двигателя 21126 основан на эффекте Холла. На шкиве впускного распредвала расположен задающий диск с прорезью. Когда прорезь проходит через паз датчика фаз, датчик выдает на контроллер импульс напряжения уровня "земли" (около 0 В).

Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей.

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на надежность соединения, отсутствие повреждений замков колодок и поврежденных контактов.

Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.

Неисправный датчик фаз. Заменить на заведомо исправный и проверить на повторное возникновение кода.

 

 

Код Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор.

Запустить двигатель и прогреть до температуры охлаждающей жидкости 90 °С.

Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности.

Проверить, активен ли код неисправности в данный момент?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0343 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Диагностическую информацию".

Необходимо проанализировать условия возникновения кода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута от датчика фаз.

Включить зажигание. Провести измерение напряжение на контактах "1", "2" и "3" колодки жгута - см. "Измерение напряжения на контактах жгута проводов", раздел 2.7В. Вольтметр должен показать на контакте "2" значение, близкое к напряжению бортсети, на контакте "3" значение более 9 В, на контакте "1" - 0 В.

Так ли это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выключить зажигание. Отсоединить колодку Х1 жгута от контроллера. Выполнить проверку целостности электрических цепей между контактом "Х1/G2" колодки к контроллеру и контактом "3" колодки к датчику фаз, между контактом "Х1/H1" колодки к контроллеру и контактом "1" колодки к датчику фаз, между главным реле и контактом "2" колодки к датчику фаз – см. "Проверка целостности электрической цепи", раздел 2.7В.

Если цепи и соединения исправны - заменить контроллер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Выключить зажигание. Снять датчик фаз и присоединить к нему колодку жгута. Включить зажигание. Очистить коды диагностическим прибором. Запустить двигатель. Заносится ли код Р0343?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

Неисправен контроллер

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неисправен датчик фаз.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.