
120 – контроллер ЭСУД; 162 – датчик массового расхода
воздуха; 238 – главное реле ЭСУД
Код Р0112
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий
уровень сигнала
Код Р0112 заносится,
если в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика (параметр АЦП Температура впускного воздуха) менее 0,14 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после
возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется, активен ли код Р0112 в момент диагностики.
2 Проверяется целостность жгута и исправность
цепи входного сигнала.
Диагностическая
информация
Контроллер выдает в цепь ДТВ напряжение 3,3
В через внутренний резистор.
При обнаружении неисправности датчика
температуры воздуха контроллер заменяет показания датчика фиксированным
значением температуры воздуха.
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана повреждением изоляции или жилы провода, замыканием на массу
в цепи входного сигнала.
Необходимо убедиться в отсутствии
повреждений жгута.
Если колодка жгута не подключена к ДМРВ,
то одновременно с кодом Р0112 в памяти контроллера будет присутствовать код
Р0102.
|
Код Р0112
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Выбрать режим: "Выбор
кодов неисправности". Запустить двигатель.
Проверить, активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0112 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Диагностическую информацию". |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Убедиться в надежности
соединения контактов в разъеме к ДМРВ и в разъеме к контроллеру, исправности
жгута проводов, надежности соединения массы контроллера. Неисправности
обнаружены? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Устранить обнаруженные
неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута системы зажигания от ДМРВ. Включить зажигание. Вольтметром измерить
напряжение между контактами "4" и "1" колодки жгута к
ДМРВ. Вольтметр должен показать
напряжение около 3,3 В. На диагностическом приборе
выбрать режим: "Мониторинг -
Выбор группы сигналов – Аналоговые входы". Значение параметра АЦП
Температура впускного воздуха должно быть больше 3,2 В. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
Да |
→ |
Заменить ДМРВ. |
|
|||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замыкание на массу в цепи
сигнала ДТВ или неисправен контроллер. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|