
Код Р0113
Цепь датчика
температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
Код Р0113 заносится, если существуют
следующие условия:
- после пуска двигатель проработал более
180 с;
- двигатель работает на холостом ходу и
не отключена подача топлива;
- в течение 0,2 с напряжение сигнала
датчика (параметр АЦП Температура впускного воздуха) более 4,88 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на
3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется, активен ли код Р0113 в момент диагностики.
2 Проверяется целостность жгута и исправность
цепи входного сигнала.
Диагностическая
информация
Контроллер выдает в цепь ДТВ напряжение 5
В через внутренний резистор.
При обнаружении неисправности датчика
температуры воздуха контроллер заменяет показания датчика фиксированным
значением температуры воздуха (20 °С).
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана плохим контактом, повреждением жилы провода, замыканием на
бортсеть цепи сигнала ДТВ.
Необходимо убедиться в отсутствии следующих
неисправностей:
- Ненадежное соединение контактов
"X2/27", "X1/47" колодки жгута системы зажигания и
контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность
сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения
контактов с проводом.
- Повреждения жгута. Проверить жгут на
наличие повреждений.
|
Код Р0113
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Выбрать режим: "Выбор кодов неисправности". Запустить двигатель. Проверить, активен ли код
неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0113 - непостоянный. В случае отсутствия других
кодов - см. "Диагностическую информацию". |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Убедиться в надежности соединения контактов в
разъеме к ДМРВ и в разъеме к контроллеру, исправности жгута проводов,
надежности соединения массы контроллера. Неисправности обнаружены? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Устранить обнаруженные неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
системы зажигания от ДМРВ. Включить зажигание. Перемычкой замкнуть между собой
контакты "4" и "1" колодки жгута к ДМРВ. На диагностическом приборе выбрать режим: "Мониторинг - Выбор группы сигналов –
Аналоговые входы". Значение параметра АЦП Температура впускного
воздуха меньше 0,1 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
Да |
→ |
Заменить ДМРВ. |
|
|||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрыв или замыкание на источник питания в цепи
сигнала ДТВ, или неисправен контроллер. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|