Код Р0131

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

 

Код Р0131 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до 10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала холодного управляющего датчика кислорода (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) ниже 60 мВ в течение 5 с;

или в течение 10 секунд напряжение сигнала прогретого УДК (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) меньше 60 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) больше 0,5 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу УДК (параметр Обратная связь по датчику кислорода до нейтрализатора включена = "Да").

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Проверяется с помощью диагностического прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.

2 Проверяется исправность цепи сигнала датчика.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного датчика кислорода равно 1,6 В. Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.

 


 

Код Р0131 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор.

Включить зажигание.

Выбрать на приборе режим "Мониторинг - Выбор группы сигналов – Аналоговые входы".

Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) меньше 60 мВ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0131 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Дополнительную информацию" по коду неисправности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута от датчика кислорода.

Включить зажигание.

Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода до нейтрализатора) меньше 60 мВ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цепь сигнала УДК замкнута на массу или неисправен контроллер.

 

Неисправен УДК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.