
Код Р0133
Цепь датчика
кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Код Р0133 заносится, если:
- периода
сигнала УДК (параметр Период сигнала
датчика кислорода до нейтрализатора) больше 2 секунд;
- отсутствуют коды неисправностей Р0030,
Р0031, Р0032, Р0441, Р0444, Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
- управление
топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (параметр
Обратная связь по датчику кислорода до
нейтрализатора включена = "Да");
- нейтрализатор прогрелся до рабочей
температуры;
- частота вращения коленчатого вала
двигателя находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра нагрузки (параметр Относительный расход воздуха (нагрузка))
находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения
продувки адсорбера.
Сигнализатор неисправностей загорается на
3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется наличие других неисправностей.
2 Проверяется наличие постоянной неисправности.
3 Проверяется возможность возникновения
кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта,
проверяется цепь заземления датчика.
4 Проверяется исправность цепи выходного
сигнала датчика.
5 Проверяется исправность цепи выходного
сигнала датчика.
Диагностическая
информация
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неверное
или ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и
контроллера. Осмотреть разъемы
датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения,
повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения
контактов с проводом.
Повреждения
жгута. Проверить жгут на наличие
повреждений.
|
Код Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение
состава смеси |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Выбрать режим:
"Выбор кодов неисправности". Присутствуют ли другие коды
неисправностей? |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Нет |
|
|
|
Да |
→ |
Сначала устранить эти неисправности. |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
2 |
Запустить двигатель. Стереть коды неисправностей. Воспроизвести условия возникновения кода
неисправности. - управление
топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего
датчика кислорода (параметр Обратная
связь по датчику кислорода до нейтрализатора включена = "Да"); - двигатель и нейтрализатор прогреты до рабочей
температуры; - частота вращения коленчатого вала двигателя
находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин; -
значение параметра нагрузки (параметр Относительный расход воздуха
(нагрузка)) находится
в диапазоне от 15 до 50 %; - прошло более 10 секунд после выключения продувки
адсорбера. Заносится ли код Р0133? |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Да |
|
|
|
Нет |
→ |
См. "Диагностическую информацию". |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
3 |
Заглушить двигатель. Проверить систему выпуска
отработавших газов. В случае обнаружения утечки устранить неисправность. Проверить
управляющий датчик кислорода на надежность установки и отсутствие повреждений
корпуса. Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на
отсутствие коррозии и деформации. Отсоединить колодку жгута от управляющего
датчика кислорода. Омметром измерить сопротивление между контактом
"С" колодки жгута и массой. Сопротивление должно быть менее 1 Ом.
Так ли это? |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
|
Да |
|
|
|
Нет |
→ |
Обрыв цепи заземления датчика. |
|
|
||||||||||||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
4 |
Включить зажигание. Напряжение сигнала УДК по
диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода
до нейтрализатора)
должно быть около 1,6 В. Так ли это? |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|||||||||||||||
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|||||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|||||||||||||||
|
|
↓ |
Замыкание на массу или источник питания цепи сигнала
УДК. |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
5 |
Соединить контакт "А" колодки жгута с
надежной массой. Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору должно
быть ниже 150 мВ. Так ли это? |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|||||||||||||||
|
|
Да |
|
Обрыв или плохой контакт в цепи
сигнала УДК. |
← |
Нет |
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Неисправен управляющий
датчик кислорода. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
||||||||||||||||||||||||||||||