
Код Р0136
Датчик
кислорода после нейтрализатора неисправен
Код Р0136 заносится, если:
- двигатель проработал время, достаточное
для прогрева датчика кислорода (до 30 мин, определяется температурой ОЖ при
старте);
- сигнал ДДК повторяет по форме сигнал
управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала на цепь управления
нагревателем).
Сигнализатор неисправностей загорается на
3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется значение напряжения
выходного сигнала диагностического датчика кислорода.
2 Проверяется наличие постоянной неисправности.
3 Проверяется исправность датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного диагностического датчика кислорода равно 1,6 В.
Для прогретого датчика напряжение сигнала
при работе в режиме обратной связи, на частичных нагрузках и при исправном
нейтрализаторе в установившемся режиме изменяется в диапазоне от 590 до 750 мВ.
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неправильная
трасса жгута проводов. Убедиться в
том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших
газов.
Переобедненный
состав топливовоздушной смеси. Провести
диагностику системы топливоподачи по карте А-6.
|
Код Р0136
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить
диагностический прибор. Включить зажигание. Выбрать на приборе режим "Мониторинг
- Выбор группы сигналов – Аналоговые входы". При наличии данной неисправности напряжение сигнала
диагностического датчика кислорода (параметр
АЦП Напряжение в цепи датчика
кислорода после нейтрализатора)
по диагностическому прибору должно быть больше 2 В. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
2 |
Запустить двигатель. Используя диагностический
прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода неисправности. Код Р0136 активен? |
|
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
от диагностического датчика кислорода. Включить зажигание. Напряжение сигнала ДДК по диагностическому прибору (параметр АЦП Напряжение в цепи датчика кислорода после нейтрализатора) должно быть около 1,6 В. Так ли это? |
3 |
|||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
Да |
|
Да |
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
Неисправен ДДК. |
|
|
|
|
↓ |
|
|||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Код Р0136 - непостоянный. В случае отсутствия других
кодов - см. "Диагностическую информацию". |
|
Цепь сигнала ДДК замкнута на цепь управления
нагревателем или неисправен контроллер. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||