
Код Р1559
Привод
дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого
диапазона
Код Р1559 заносится, если:
- зажигание включено;
- положение дроссельной заслонки в
обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.
Сигнализатор неисправностей загорается
через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется, активен ли код Р1559 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и
электрических узлов дроссельного патрубка.
Диагностическая
информация
При обнаружении неисправности Р1559
система управления двигателем будет работать в штатном режиме.
Диагностический прибор в режиме "Мониторинг - Выбор группы сигналов –
Таблица общих параметров" отображает процент открытия дроссельной заслонки
(параметр Положение дроссельной заслонки).
При включении зажигания контроллер проводит:
- тест возвратной пружины;
- проверку положения заслонки при обесточенном
электроприводе;
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
- тест прямой пружины.
|
Код Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение
заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический прибор. Включить
зажигание. Выбрать на диагностическом приборе режим: "Выбор
кодов неисправности". Проверить, активен ли код неисправности в данный
момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ |
Код Р1559 - непостоянный. В дополнительной
информации к коду Р1559 найти значение параметра Счетчик циклов до удаления из памяти, см. п.2.4. Если значение DLC>38, то выполнить проверку 2. Если значение DLC<38, то стереть код. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Если одновременно с кодом Р1559 фиксируются коды
Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, то поиск неисправности необходимо
начинать с этих кодов. Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений: - грязь, влага, следы коррозии на контактах; - деформированные контакты; - трещины, сколы, следы оплавления на разъёме. Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть
дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений: - подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо
положении; - грязь внутри дроссельного патрубка. Устранить повреждения, если это возможно, или
заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля
дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||