
Код Р1564
Система
управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана
в связи с пониженным напряжением бортсети
Код Р1564 заносится, если:
- зажигание включено;
- процедура переадаптации положения нуля
дроссельной заслонки прервана в связи с некорректным напряжением бортсети.
Сигнализатор неисправностей загорается
через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется наличие кодов Р0560, Р0562. Если коды присутствуют, то поиск
неисправности необходимо начинать с этих кодов.
2 Выполняется проверка цепей питания контроллера.
Диагностическая
информация
При обнаружении неисправности Р1564
система управления двигателем будет работать в штатном режиме, для расчета
положения дроссельной заслонки будут использоваться значения, полученные в
предыдущей процедуре адаптации.
Диагностический прибор в режиме "Мониторинг - Выбор группы сигналов –
Таблица общих параметров" отображает процент открытия дроссельной заслонки
(параметр Положение дроссельной заслонки).
При включении зажигания контроллер проводит:
- тест возвратной пружины;
- проверку положения заслонки при обесточенном
электроприводе;
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;
- тест прямой пружины.
Если контроллер новый (адаптация
проводится в первый раз), то все вышеописанные процедуры выполняются сразу
после включения зажигания в течение 1,5 секунд.
Если контроллер был обучен ранее, то
сразу после включения зажигания выполняется тест возвратной пружины. Остальные
процедуры будут выполнены в течение следующих 30 секунд, если в это время не будет нарушено
ни одно из условий:
- двигатель не прокручивается;
- автомобиль не движется;
- педаль акселератора не нажата;
- температура двигателя выше 5 °С и ниже
100 °С;
- температура окружающего воздуха выше 5
°С.
Если электропривод дроссельной заслонки
обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка
удерживается в положении Limp home (6-7%).
|
Код Р1564 Система управления приводом дроссельной
заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным
напряжением бортсети |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить
диагностический прибор. Включить зажигание. Выбрать на диагностическом приборе режим: "Выбор
кодов неисправности". Проверить,
фиксируются ли одновременно с кодом Р1564 коды Р0560, Р562? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ |
Устранить неисправность в соответствии с картами для кодов Р0560,
Р562. С помощью диагностического прибора удалить код неисправности в режиме: "Выбор
кодов неисправности; Стереть и обновить". Выполнить повторно процедуру адаптации нуля дроссельной
заслонки. Если код Р1564 фиксируется вновь, то выполнить проверку 2. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Проверить состояние и
надежность крепления клемм к аккумуляторной
батарее. Выполнить проверку
целостности электрической цепи до контактов "Х1/55", "X1/56",
"Х1/16" колодки к контроллеру - см. "Проверка целостности
электрической цепи", п.2.6В. Выполнить проверку
силовых цепей и цепи управления главным реле в соответствии с картой А-4. Устранить обнаруженные
неисправности. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|||||||||||||||