|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B1563-01 B1564-01 |
Выключатель
сигнала торможения – общая неисправность |
|
Условия обнаружения |
Обнаружено
несоответствие в работе выключателя сигнала торможения (ВСТ) |
|
Диагностический тест |
Зажигание включено, несколько раз нажать на педаль тормоза |
|
Возможные причины |
Неисправен ВСТ или
жгут проводов |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЦБКЭ и ВСТ. Осмотреть контакты ВСТ, ЦБКЭ,
колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выполнить следующие
проверки: а) Если при нажатии на
педаль тормоза периодически или постоянно не загораются стоп-сигналы,
проверить: - нет ли заклинивания штока
выключателя сигнала торможения при нажатии на педаль тормоза; - проверить наличие
бортового напряжения на контактах "1" и "2" ВСТ в
свободном и нажатом состоянии в соответствии с принципом работы выключателя; - проверить исправность
соответствующих предохранителей цепей стоп-сигналов; - проверить состояние и
надежность соединения контактов в колодке ВСТ. б) Если при нажатии на
педаль тормоза при включенных габаритных огнях, указателях поворота, заднего
хода, противотуманных огнях наблюдается слабое свечение стоп-сигналов,
проверить надежность цепи "массы" задних фонарей. в) Проверить наличие
бортового напряжения на контактах "3" и "4" ВСТ в
свободном и нажатом состоянии в соответствии с принципом работы выключателя. г) Выполнить проверку
целостности электрической цепи между контактом "Р2/D8" ("S1/А26") колодки к ЦБКЭ (контроллеру ВСМ) и контактом
"1" ("3") колодки к ВСТ, между контактом "ASС4" колодки к контроллеру ЭСУД и контактом
"3" колодки к ВСТ (см. п.3.6 "Проверки электрических
цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность, при необходимости заменить выключатель сигнала
торможения и выполнить послеремонтные операции; - нет – проверить
надежность крепления выключателя сигнала торможения, проверить установку
штатных ламп стоп-сигналов |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код
неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены ЦБКЭ выполнить процедуры по п.2 |