Код P1559

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

Код P1559 заносится, если:

- зажигание включено;

- положение дроссельной заслонки в обесточенном состоянии выходит за допустимый диапазон.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код P1559 в момент диагностики.

2. Выполняется проверка механических и электрических узлов дроссельного патрубка.

Диагностическая информация

При обнаружении неисправности P1559 система управления двигателем будет работать в штатном режиме.

Диагностический прибор в режиме "Мониторинг сигналов" отображает процент открытия дроссельной заслонки (параметр "Положение дроссельной заслонки").

При включении зажигания контроллер проводит:

- тест возвратной пружины;

- проверку положения заслонки при обесточенном электроприводе;

- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки;

- тест прямой пружины.

Код P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

1. Подключить диагностический прибор. Включить зажигание.

Выбрать на диагностическом приборе режим "Коды неисправностей".

Проверить, активен ли код неисправности в данный момент?

Да

Нет

Код P1559 - непостоянный. В дополнительной информации к коду P1559 найти значение параметра DLC (задержка до стирания кода неисправности из памяти контроллера – см. раздел 2.4).

Если значение DLC>38, то выполнить проверку 2.

Если значение DLC<38, то стереть код.

 

2. Если одновременно с кодом P1559 фиксируются коды Р0122, Р0123, Р0222, Р0223, Р2135, Р1545, то поиск неисправности необходимо начинать с этих кодов.

Выключить зажигание. Демонтировать ЭДП.

Проверить разъём ЭДП на наличие следующих повреждений:

- грязь, влага, следы коррозии на контактах;

- деформированные контакты;

- трещины, сколы, следы оплавления на разъёме.

Визуально осмотреть ЭДП, полностью открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих повреждений:

- подклинивание дроссельной заслонки в каком-либо положении;

- грязь внутри дроссельного патрубка.

Устранить повреждения, если это возможно, или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.