
Код
P2127
Цепь
датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Код P2127 заносится,
если:
- зажигание включено;
- сигнал датчика
положения педали акселератора В (параметр АЦП "Напряжение
датчика педали акселератора 2") меньше 0,16 В в
течение 0,2 с.
Сигнализатор
неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность
соответствует цифрам на карте.
1. С
помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код P2127 в момент
диагностики.
2. Выполняется
проверка контроллера: на контакт "1" колодки к ДППА должно поступать
опорное напряжение 5 В с контроллера.
3. Выполняется
проверка сигнальной цепи на наличие обрыва или замыкания на массу.
4. Выполняется
проверка контроллера: при перемыкании контактов
"1" и "6" колодки к ДППА с помощью пробника сигнал ДППА В
на диагностическом приборе должен изменяться.
Диагностическая
информация
При обнаружении
неисправности цепи ДППА В система
управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей
поездки.
Возможны следующие
аварийные режимы:
- ограничение мощности
двигателя, если исправна цепь ДППА А;
- холостой ход, если
неисправны цепи ДППА А и ДППА В.
Диагностический прибор в
режиме "Мониторинг сигналов" показывает сигналы ДППА А (параметр АЦП "Напряжение
датчика педали акселератора 1") и ДППА В (параметр АЦП "Напряжение
датчика педали акселератора 2") в вольтах.
Сигналы ДППА А и ДППА В увеличиваются пропорционально нажатию
педали акселератора. При любом положении педали акселератора сигнал ДППА А
должен быть в два раза больше сигнала ДППА В.
При отпущенной педали акселератора сигнал
ДППА А должен находится в диапазоне 0,50…0,85 В,
сигнал ДППА В должен находится в диапазоне 0,25…0,43 В.
Для расчета положения
педали акселератора, выраженного в процентах (параметр "Положение
педали акселератора"), используется минимальный сигнал из UДППАА и 2
× UДППАВ.
При каждом включении зажигания, контроллер
определяет нулевое положение педали акселератора. Значение 100 % педали
акселератора (параметр "Положение педали акселератора")
достигается при напряжении 3,50 В / 1,75 В с датчика
ДППА А / ДППА В. При полностью нажатой педали акселератора параметр АЦП сигнала
ДППА А должен находиться в диапазоне 4,19…4,59 В, параметр АЦП сигнала ДППА В
должен находиться в диапазоне 2,095…2,295 В.
|
Код
P2127 Цепь датчика положения педали В, низкий
уровень сигнала |
||||||
|
1. Подключить
диагностический прибор. Включить зажигание. Несколько раз нажать педаль
акселератора. Выбрать на приборе режим "Коды неисправностей". Проверить,
активен ли код неисправности в данный момент? |
||||||
|
↓ |
↓ |
|||||
|
Да
|
Нет
|
|||||
|
|
↓ |
|||||
|
Код
P2127 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные
неисправности", раздел 2.7В. |
||||||
|
|
||||||
|
2.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку от ДППА. Включить зажигание.
Вольтметром измерить напряжение на контакте "1" колодки к ДППА -
см. "Измерение напряжения на контактах жгута проводов", раздел
2.7В. Напряжение
должно быть 5 В ± 10%. Так ли это? |
||||||
|
↓ |
↓ |
|||||
|
Да
|
Нет
|
|||||
|
|
↓ |
|||||
|
Выключить
зажигание. Отсоединить колодку Х1.1 от контроллера.
Выполнить проверки электрической цепи от контакта "Х1.1/Е2"
колодки к контроллеру до контакта "1" колодки к ДППА на отсутствие
обрыва и замыкания на массу – см. "Проверки электрических цепей",
раздел 2.7В. Если
цепь исправна, то неисправен контроллер. |
||||||
|
|
||||||
|
3.
Выключить зажигание. Отсоединить колодку Х1.1 от
контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта "Х1.1/Е4" колодки к контроллеру до контакта
"6" колодки к ДППА на отсутствие обрыва и замыкания на массу – см.
"Проверки электрических цепей", раздел 2.7В. Цепь исправна? |
||||||
|
↓ |
↓ |
|
|
|||
|
Да
|
Нет
|
→ |
Устранить
неисправность цепи. |
|||
|
↓ |
|
|
|
|||
|
4.
Присоединить колодку Х1.1 к контроллеру. Включить
зажигание. Пробником перемкнуть контакты "1" и "6"
колодки к ЭДП. На диагностическом приборе в режиме "Мониторинг сигналов;
Параметры АЦП" проверить напряжение ДППА В. Напряжение
ДППА В равно 5 В? |
||||||
|
↓ |
↓ |
|
|
|||
|
Да
|
Нет
|
→ |
Неисправен
контроллер. |
|||
|
↓ |
|
|
|
|||
|
Неисправен
ДППА В. Заменить блок ЭПА. |
||||||
|
После
ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.
|
||||||