|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
В1091-12 |
Индикатор
неисправности - RIL - Цепь закорочена на +АКБ |
|
Условия обнаружения |
БУСНПБ
определил замыкание на массу в цепи к индикатору неисправности |
|
Диагностический тест |
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, БУСНПБ; Неисправен БУСНПБ |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти
ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для
"активного" кода неисправности. Если код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута
проводов к разъему БУСНПБ. Осмотреть
разъем БУСНПБ, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и
выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
проводов от БУСНПБ. Включить зажигание. Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть
на контакте "15" колодки к БУСНПБ (см. п.6.7 "Проверки
электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и
выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить БУСНПБ и выполнить
послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код неисправности из памяти ЭБУ
и выполнить диагностический тест. В случае замены БУСНПБ выполнить операции
в соответствии с п.5 данной инструкции |