Код

неисправности

Описание неисправности

В1019-12

Реле обогрева ветрового стекла – Замыкание цепи на источник питания

Условия

обнаружения

Выход управления реле обогрева ветрового стекла (контакт "А4" ЦБКЭ) активен.

Короткое замыкание на источник питания в электрической цепи к контакту "А4" ЦБКЭ (Выход. Реле обогрева ветрового стекла)

Диагностический

тест

Двигатель работает. Включить обогрев ветрового стекла

Возможные

причины

Неисправен жгут проводов;

Неисправно реле обогрева ветрового стекла

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЦБКЭ и реле обогрева ветрового стекла. Осмотреть контакты реле обогрева ветрового стекла, разъемы ЦБКЭ, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей") в цепи между контактом "А4" ЦБКЭ и контактами "86" колодок к реле обогрева ветрового стекла.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить поочередно реле обогрева ветрового стекла и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены ЦБКЭ выполнить процедуры по п.2