|
Код неисправности |
Описание
неисправности |
|
В1019-12 |
Реле обогрева ветрового
стекла – Замыкание
цепи на источник питания |
|
Условия обнаружения |
Выход управления реле обогрева ветрового стекла (контакт "А4" ЦБКЭ) активен. Короткое замыкание на источник питания в электрической цепи к контакту "А4" ЦБКЭ
(Выход. Реле
обогрева ветрового стекла) |
|
Диагностический тест |
Двигатель работает. Включить обогрев ветрового стекла |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов; Неисправно реле обогрева ветрового стекла |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам ЦБКЭ и реле обогрева ветрового стекла. Осмотреть контакты реле обогрева ветрового стекла, разъемы ЦБКЭ, колодки жгута на полноту и правильность
сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения
контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить отсутствие
замыкания цепи на бортовую сеть (см. п.3.6 "Проверки электрических
цепей") в цепи между контактом "А4"
ЦБКЭ и контактами
"86" колодок к реле обогрева ветрового стекла. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить
поочередно реле обогрева ветрового стекла и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены ЦБКЭ выполнить процедуры по п.2 |