|
Код неисправности |
Описание
неисправности |
|
В2С05-13 |
Вход
питания IGN – Обрыв цепи или неправдоподобный сигнал |
|
Условия обнаружения |
ECM_MuxDiagnosticOn = ВКЛ И Напряжение на входе Клемма 15 (IGN_PWR_Input) ≠ напряжение бортсети |
|
Диагностический тест |
Выключить зажигание, включить зажигание, запустить двигатель |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, БУИ |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъему БУИ. Осмотреть разъем БУИ, колодки соответствующих предохранителей,
колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить целостность
следующих электрических цепей (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей"): - цепи питания к контакту "3" БУИ. - цепи "массы" к контактам "2", "9",
"20" БУИ. Проверить
отсутствие замыкания цепи на "массу" в электрической цепи к контакту "3"
БУИ (см. п.3.6 "Проверки
электрических цепей"). Устранить обнаруженную
неисправность и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены БУИ выполнить процедуры по п.2 |