Код

неисправности

Описание неисправности

В2FA0-16

Пониженное напряжение РСВ (печатной платы) – Пониженное напряжение питания

Условия

обнаружения

Измерение напряжения на входах питания: контакты "1", "3" БУИ.

Напряжение на входах питания < 8,5 В

Диагностический

тест

Выключить зажигание, включить зажигание, запустить двигатель

Возможные

причины

Неисправность бортовой сети электропитания, неисправен генератор;

Аккумуляторная батарея разряжена;

Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУИ

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему БУИ. Осмотреть разъем БУИ, колодки соответствующих предохранителей, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Проверить напряжение аккумуляторной батареи.

3 Проверить надежность крепления клемм проводов "массы" и "+" к аккумуляторной батарее.

4 Проверить целостность следующих электрических цепей (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей"):

- цепь генератора;

- цепи питания к контактам "1", "3" БУИ.

- цепи "массы" к контактам "2", "9", "20" БУИ.

Проверить отсутствие замыкания цепи на "массу" в электрических цепях к контактам "1", "3" БУИ (см. п.3.6 "Проверки электрических цепей").

Устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены БУИ выполнить процедуры по п.2