|
P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной
жидкости, низкий уровень сигнала |
|||||
|
Условия возникновения кода неисправности |
Аварийный режим |
Условия включения сигнализатора неисправности |
Возможные причины |
||
|
В течение не менее 5 с температура
трансмиссионной жидкости составляет Т ≥ 180 °C при соблюдении следующих
условий: - зажигание включено; - напряжение питания КУАКП
> 10 В |
- |
Сигнализатор включается
через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности |
Замыкание на
"массу" в цепи сигнала ДТТЖ. Неисправность ДТТЖ |
||
|
Порядок
диагностики по коду Р0712 |
|||||
|
Шаг |
Проверка |
Результаты проверки |
|||
|
ДА |
НЕТ |
||||
|
1 Проверка замыкания на "массу" в цепи
сигнала ДТТЖ Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута
проводов от КУАКП и от АКП |
Измерить сопротивление
между контактом "12" колодки к КУАКП и "массой": R > 1 МОм? |
Переход к шаг 2 |
Устранить замыкание в
соответствующей цепи |
||
|
2 Проверка ДТТЖ Измерить сопротивление ДТТЖ
при различных температурах трансмиссионного масла |
Сопротивление между контактами
"11" и "16" разъема АКП должно быть: - R = 6,5 кОм ± 10 % при температуре масла 20 °C; - R = 2,2 кОм ± 10 % при температуре масла 50 °C; - R = 0,87 кОм ± 10 % при температуре масла 80 °C |
Проверить надежность контактов
в разъеме АКП и в колодке к АКП |
Неисправен датчик
температуры трансмиссионной жидкости. Заменить АКП |
||