|
P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной
жидкости, высокий уровень сигнала |
|||||
|
Условия возникновения кода неисправности |
Аварийный режим |
Условия включения сигнализатора неисправности |
Возможные причины |
||
|
В течение не менее 5 с температура
трансмиссионной жидкости составляет Т ≤ -40 °C при соблюдении следующих
условий: - зажигание включено; - рычаг выбора передач в положении
"D"; - скорость автомобиля
≥ 10 км/ч; - напряжение питания КУАКП
> 10 В |
Во время движения: - передача фиксируется в
положении обнаружения неисправности. В остальных режимах: - блокировка на 3-ей передаче |
Сигнализатор включается через
3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности |
Замыкание на "источник
питания" или обрыв в цепи сигнала ДТТЖ. Неисправность ДТТЖ |
||
|
Порядок
диагностики по коду Р0713 |
|||||
|
Шаг |
Проверка |
Результаты проверки |
|||
|
ДА |
НЕТ |
||||
|
1 Проверка целостности цепи сигнала ДТТЖ Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута
проводов от КУАКП и от АКП |
Измерить сопротивление: - между контактом
"12" колодки к КУАКП и контактом "11" колодки к АКП; - между контактом
"11" колодки к КУАКП и контактом "16" колодки к АКП. R < 1 Ом? |
Переход к шаг 2 |
Устранить обрыв в соответствующей
цепи |
||
|
2 Проверка замыкания на "источник питания"
в цепи сигнала ДТТЖ Включить зажигание |
С помощью пробника
проверить замыкание на "источник питания" контакта "12"
колодки к КУАКП. Замыкание имеется? |
Устранить замыкание в
соответствующей цепи |
Переход к шаг 3 |
||
|
3 Проверка ДТТЖ Выключить зажигание. Измерить сопротивление ДТТЖ
при различных температурах трансмиссионного масла |
Сопротивление между контактами
"11" и "16" разъема АКП должно быть: - R = 6,5 кОм ± 10 % при температуре масла 20 °C; - R = 2,2 кОм ± 10 % при температуре масла 50 °C; - R = 0,87 кОм ± 10 % при температуре масла 80 °C |
Проверить надежность контактов
в разъеме АКП и в колодке к АКП |
Неисправен датчик
температуры трансмиссионной жидкости. Заменить АКП |
||