P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Условия возникновения кода неисправности

Аварийный режим

Условия включения сигнализатора неисправности

Возможные причины

В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (ЭКРДМ) ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на "источник питания" или обрыв в цепи при соблюдении следующих условий:

- выходной ток электромагнитного клапана ≥ 750 мА;

- напряжение питания КУАКП > 10 В

Максимально увеличено давление в магистрали

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности

Замыкание на "источник питания" или обрыв в цепи ЭКРДМ.

Неисправность ЭКРДМ

Порядок диагностики по коду Р0963

Шаг

Проверка

Результаты проверки

ДА

НЕТ

1 Проверка целостности цепи питания ЭКРДМ

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом "37" колодки к КУАКП и контактом "13" колодки к АКП.

R < 1 Ом?

Переход к шаг 2

Устранить обрыв в соответствующей цепи

2 Проверка замыкания на "источник питания" в цепи питания ЭКРДМ

Присоединить колодку жгута к КУАКП.

Включить зажигание

С помощью пробника проверить замыкание на "источник питания" контакта "13" колодки к АКП.

Замыкание имеется?

Устранить замыкание в соответствующей цепи

Переход к шаг 3

3 Проверка ЭКРДМ

Выключить зажигание.

Измерить сопротивление ЭКРДМ при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом "13" разъема АКП и "массой" должно быть:

- R = 6,1 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

- R = 6,9 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

- R = 7,7 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП

Неисправен ЭКРДМ.

Заменить АКП