|
P0963 Соленоид управления давлением, замыкание цепи
управления на бортовую сеть |
|||||
|
Условия возникновения кода неисправности |
Аварийный режим |
Условия включения сигнализатора неисправности |
Возможные причины |
||
|
В течение не менее 0,5 с значение
тока электромагнитного клапана регулирования давления в магистрали (ЭКРДМ)
≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на "источник питания" или
обрыв в цепи при соблюдении следующих условий: - выходной ток электромагнитного
клапана ≥ 750 мА; - напряжение питания КУАКП
> 10 В |
Максимально увеличено
давление в магистрали |
Сигнализатор включается
через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности |
Замыкание на "источник
питания" или обрыв в цепи ЭКРДМ. Неисправность ЭКРДМ |
||
|
Порядок
диагностики по коду Р0963 |
|||||
|
Шаг |
Проверка |
Результаты проверки |
|||
|
ДА |
НЕТ |
||||
|
1 Проверка целостности цепи питания ЭКРДМ Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута
проводов от КУАКП и от АКП |
Измерить сопротивление
между контактом "37" колодки к КУАКП и контактом "13" колодки
к АКП. R < 1 Ом? |
Переход к шаг 2 |
Устранить обрыв в соответствующей
цепи |
||
|
2 Проверка замыкания на "источник питания"
в цепи питания ЭКРДМ Присоединить колодку жгута
к КУАКП. Включить зажигание |
С помощью пробника
проверить замыкание на "источник питания" контакта "13"
колодки к АКП. Замыкание имеется? |
Устранить замыкание в
соответствующей цепи |
Переход к шаг 3 |
||
|
3 Проверка ЭКРДМ Выключить зажигание. Измерить сопротивление
ЭКРДМ при различных температурах трансмиссионного масла |
Сопротивление между контактом
"13" разъема АКП и "массой" должно быть: - R = 6,1 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C; - R = 6,9 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C; - R = 7,7 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C |
Проверить надежность контактов
в разъеме АКП и в колодке к АКП |
Неисправен ЭКРДМ. Заменить АКП |
||