|
78 |
|||||
|
Условия возникновения кода неисправности |
Аварийный режим |
Условия включения сигнализатора неисправности |
Возможные причины |
||
|
В течение не менее 0,5 с значение
тока электромагнитного клапана тормоза (ЭКТ) 2-4 передачи ≤ 200 мА и
КУАКП определил замыкание на "источник питания" или обрыв в цепи при
соблюдении следующих условий: - выходной ток электромагнитного
клапана ≥ 930 мА; - напряжение питания КУАКП
> 10 В |
- Передача фиксируется в нейтральном
положении, если скорость автомобиля ниже 5 км/ч, и на 2-й передаче при
достижении 5 км/ч или более - Блокировка муфты
гидротрансформатора запрещена |
Сигнализатор включается
через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности |
Замыкание на "источник
питания" или обрыв в цепи ЭКТ 2-4 передачи. Неисправность ЭКТ 2-4 передачи |
||
|
Порядок
диагностики по коду Р17АЕ |
|||||
|
Шаг |
Проверка |
Результаты проверки |
|||
|
ДА |
НЕТ |
||||
|
1 Проверка целостности цепи питания ЭКТ 2-4 передачи Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута
проводов от КУАКП и от АКП |
Измерить сопротивление между
контактом "39" колодки к КУАКП и контактом "12" колодки к
АКП. R < 1 Ом? |
Переход к шаг 2 |
Устранить обрыв в соответствующей
цепи |
||
|
2 Проверка замыкания на "источник питания"
в цепи питания ЭКТ 2-4 передачи Присоединить колодку жгута
к КУАКП. Включить зажигание |
С помощью пробника
проверить замыкание на "источник питания" контакта "12"
колодки к АКП. Замыкание имеется? |
Устранить замыкание в
соответствующей цепи |
Переход к шаг 3 |
||
|
3 Проверка ЭКТ 2-4 передачи Выключить зажигание. Измерить сопротивление ЭКТ
2-4 передачи при различных температурах трансмиссионного масла |
Сопротивление между
контактом "12" разъема АКП и "массой" должно быть: - R = 6,2 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C; - R = 7,0 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C; - R = 7,8 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C |
Проверить надежность контактов
в разъеме АКП и в колодке к АКП |
Неисправен ЭКТ 2-4 передачи. Заменить АКП |
||