P17В0 Соленоид муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода, замыкание цепи управления на массу

Условия возникновения кода неисправности

Аварийный режим

Условия включения сигнализатора неисправности

Возможные причины

В течение не менее 0,5 с значение тока электромагнитного клапана муфты включения повышающей передачи / тормоза понижающей передачи и передачи заднего хода (ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ) ≤ 200 мА и КУАКП определил замыкание на "массу" в цепи питания ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ при соблюдении следующих условий:

- выходной ток электромагнитного клапана ≥ 930 мА;

- напряжение питания КУАКП > 10 В

- Блокировка на 3-ей передаче

- Блокировка муфты гидротрансформатора запрещена

Сигнализатор включается через 3 драйв-цикла после возникновения кода неисправности

Замыкание на "массу" в цепи ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ.

Неисправность ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ

Порядок диагностики по коду Р17В0

Шаг

Проверка

Результаты проверки

ДА

НЕТ

1 Проверка замыкания на "массу" в цепи питания ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ

Выключить зажигание.

Отсоединить колодки жгута проводов от КУАКП и от АКП

Измерить сопротивление между контактом "40" колодки к КУАКП и "массой":

R > 1 МОм?

Устранить замыкание в соответствующей цепи

Переход к шаг 2

2 Проверка ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ

Измерить сопротивление ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ при различных температурах трансмиссионного масла

Сопротивление между контактом "7" разъема АКП и "массой" должно быть:

- R = 6,2 Ом ± 10 % при температуре масла 20 °C;

- R = 7,0 Ом ± 10 % при температуре масла 50 °C;

- R = 7,8 Ом ± 10 % при температуре масла 80 °C

Проверить надежность контактов в разъеме АКП и в колодке к АКП

Неисправен ЭКМВПвП / ТПнП ПЗХ.

Заменить АКП