Код

неисправности

Описание неисправности

В1019-12

Замыкание цепи управления реле 1 обогрева ветрового стекла на бортсеть

Условия

обнаружения

Ток в цепи управления реле 1 обогрева ветрового стекла более 500 мА

Диагностический

тест

Обогрев ветрового стекла включен

Возможные

причины

Неисправно реле 1 обогрева ветрового стекла;

Неисправен жгут проводов;

Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БДФКЭ, реле 1 обогрева ветрового стекла

Порядок

диагностики

Если код неисправности "неактивный":

1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности.

Если код неисправности "активный":

1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъемам БДФКЭ, реле 1 обогрева ветрового стекла. Осмотреть разъемы БДФКЭ, реле 1 обогрева ветрового стекла, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом.

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – перейти к шагу 2.

2 Выключить зажигание. Извлечь реле 1 обогрева ветрового стекла из монтажного блока моторного отсека. Проверить отсутствие замыкания цепи на бортовую сеть на контакте "К21-86" монтажного блока моторного отсека (см. п.3.5 "Проверки электрических цепей").

Неисправность обнаружена?

- да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции;

- нет – заменить реле 1 обогрева ветрового стекла и выполнить послеремонтные операции

Послеремонтные

операции

Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.

В случае замены БДФКЭ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции