|
Код
неисправности |
Описание
неисправности |
|
В1032-1A
|
Передняя
подушка безопасности пассажира – сопротивление цепи ниже порогового значения |
|
Условия
обнаружения |
Сопротивление
цепи МНПБП < порогового значения в течение 3 секунд * |
|
Диагностический
тест |
Выключить
зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные
причины |
Неисправен
жгут проводов; Неверное
или ненадежное соединение колодок жгута проводов, БУСНПБ, МНПБП; Неисправен
МНПБП |
|
Порядок
диагностики |
Если
код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить
диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти
ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если
код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов
к разъемам БУСНПБ, МНПБП. Осмотреть разъемы БУСНПБ, МНПБП, колодки жгута на
полноту и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на
качество соединения контактов с проводом. Не-исправность обнаружена?
-
да – устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные
операции; -
нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута проводов
от МНПБП. Включить зажигание. Проверить,
фиксируется ли код неисправности В1031-1В? -
да – заменить МНПБП и выполнить послеремонтные операции; -
нет – устранить короткое замыкание в цепи к МНПБП и выполнить послеремонтные
операции |
|
Послеремонтные
операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В
случае замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной
инструкции |
* - сопротивление МНПБП составляет (2,0±0,2) Ом при температуре от -35 °С до +85 °С (сопротивление жгута проводов не учитывается)