|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B1074-87 |
Датчик бокового удара водителя – ошибка связи |
|
Условия обнаружения |
Интегральная схема не получает какую-либо информацию от ДБУ водителя в
течение 3 секунд |
|
Диагностический тест |
Выключить зажигание, включить зажигание, подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение колодок жгута проводов,
БУСНПБ, ДБУ водителя; Неисправен
ДБУ водителя |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам БУСНПБ,
ДБУ водителя. Осмотреть разъемы БУСНПБ, ДБУ водителя, колодки жгута на полноту и
правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выключить зажигание.
Отсоединить колодки жгута проводов от БУСНПБ и ДБУ
водителя. Проверить целостность
электрической цепи между контактом "А2" колодки к БУСНПБ и
контактом "1" колодки к ДБУ водителя,
и электрической цепи между контактом "А12" колодки к БУСНПБ и контактом
"2" колодки к ДБУ водителя (см.
п.6.6 "Проверки электрических цепей"). Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет –
заменить ДБУ водителя и выполнить послеремонтные
операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. |