|
Код неисправности |
Описание
неисправности |
|
B1036-17 |
Напряжение аккумулятора выше
порогового значения |
|
Условия обнаружения |
Напряжение питания БУСНПБ более
16,9 В |
|
Диагностический тест |
Выключить зажигание, включить зажигание,
подождать 10 секунд |
|
Возможные причины |
Неисправен генератор; Ненадежное крепление клемм
проводов к аккумуляторной батарее; Внутренняя неисправность ЭБУ |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности "неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест.
Если код неисправности повторно присутствует
в памяти ЭБУ, выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности "активный": 1
Проверить целостность проводов и изоляции жгута проводов к разъему БУСНПБ. Осмотреть разъем БУСНПБ,
колодку жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да –
устранить обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет –
перейти к шагу 2. 2 Проверить напряжение генератора
при работающем двигателе. 3 Проверить надежность крепления
клемм проводов "массы" и "+" к аккумуляторной батарее. 4 Проверить напряжение генератора с помощью мультиметра. Проверить напряжение питания БУСНПБ по диагностическому прибору в режиме
"Мониторинг сигналов". Если напряжение генератора в
норме, а показания диагностического прибора более 16,9 В, заменить БУСНПБ и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены БУСНПБ выполнить операции в соответствии с п.5 данной инструкции |