P0901 Цепь
электропривода сцепления неисправна
|
Диагностическое
подтверждение |
11 |
Выполнить
пробную поездку с переключением всех передач в ручном режиме |
|
12 |
||
|
16 |
||
|
17 |
||
|
1D |
||
|
4В |
||
|
Условия возникновения кода
неисправности |
11 |
Замыкание цепи на массу |
|
12 |
Замыкание цепи на бортовую сеть |
|
|
16 |
Напряжение ниже заданного диапазона |
|
|
17 |
Напряжение выше заданного диапазона |
|
|
1D |
Ток вне диапазона |
|
|
4В |
Внутренняя температура
выше заданного диапазона |
|
|
Тип диагностики |
11 |
Выходной мониторинг |
|
12 |
||
|
16 |
||
|
17 |
||
|
1D |
Аппаратный мониторинг |
|
|
4В |
||
|
Аварийный режим |
11 12 16 17 |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении; Сцепление перемещается с
помощью управления по разомкнутому контуру; Прокрутка разрешена,
несмотря на то, что сцепление не работает, если педаль тормоза нажата и АМТ
находится в нейтральном положении. Эта функция используется, если сцепление
больше не может быть перемещено => Запуск двигателя все еще возможен; Заблокированы следующие
функции адаптации сцепления и коробки передач: обучение коробки передач,
обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления; Режим ползучести
невозможен и прерывается, если уже активирован |
|
1D |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении |
|
|
4В |
Сигнализатор диагностики
АМТ активен; Сцепление переведено в
выключенное положение и выключен ШИМ (питание электродвигателя актюатора); Запрещено включение
сцепления в состоянии покоя, если двигатель работает и АМТ в нейтральном
положении; Заблокированы следующие
функции адаптации сцепления и коробки передач: обучение коробки передач,
обучение конечных положений сцепления, обучение точки касания сцепления; Запуск невозможен и
прерывается, если уже активирован; Режим ползучести
невозможен и прерывается, если уже активирован |
|
|
Проявление на автомобиле |
11 12 16 17 |
Запуск и вождение
некомфортные; Некомфортное выключение и
включение сцепления |
|
1D |
Нет |
|
|
4В |
Автомобиль
останавливается, дальнейшее движение невозможно |
|
|
Порядок диагностики |
11 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме
"Актюаторы – Переместить сцепление во включенное положение / Переместить
сцепление в выключенное положение" задействовать АВС. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 7. 4 Выключить зажигание,
подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить
зажигание. Измерить напряжение между контактами "3" и "4"
колодки жгута к АВС (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U
= 5±0,5 В? - да – выключить
зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВС,
включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу
5; - нет (U < 2 В) – устранить замыкание на
"массу" в цепи к контакту "4" колодки жгута проводов к АВС
и перейти к шагу 7. 5 Выполнить методику
проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить? - да – после замены АВС
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 6. 6 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 7. 7 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
12 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме
"Актюаторы – Переместить сцепление во включенное положение / Переместить
сцепление в выключенное положение" задействовать АВС. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 7. 4 Выключить зажигание,
подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить
зажигание. Измерить напряжение между контактами "3" и "4"
колодки жгута к АВС (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U
= 5±0,5 В? - да – выключить
зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВС,
включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу
5; - нет (U > 9 В) – устранить замыкание на бортовую сеть в
цепи к контакту "4" колодки жгута проводов к АВС и перейти к шагу
7. 5 Выполнить методику
проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить? - да – после замены АВС
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 6. 6 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 7. 7 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
16 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме "Актюаторы
– Переместить сцепление во включенное положение / Переместить сцепление в выключенное
положение" задействовать АВС. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 7. 4 Выключить зажигание,
подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить
зажигание. Измерить напряжение между контактами "3" и "4"
колодки жгута к АВС (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U
= 5±0,5 В? - да – выключить
зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВС,
включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу
5; - нет (U < 2 В) – устранить обрыв в цепи к контакту
"4" колодки жгута проводов к АВС и перейти к шагу 7. 5 Выполнить методику
проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить? - да – после замены АВС
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 6. 6 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 7. 7 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
17 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов, целостность электрических цепей на
участке жгута проводов между АВС и разъемом "ХР2" КУРКП.
Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП. С помощью диагностического прибора в режиме "Актюаторы
– Переместить сцепление во включенное положение / Переместить сцепление в выключенное
положение" задействовать АВС. Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 4; - нет – перейти к шагу 7. 4 Выключить зажигание,
подождать 60 с. Отсоединить колодку жгута проводов от АВС. Включить зажигание.
Измерить напряжение между контактами "3" и "4" колодки
жгута к АВС (см. п.3.10 "Проверки электрических цепей"). U = 5±0,5
В? - да – выключить
зажигание, подождать 60 с, присоединить колодку жгута проводов к АВС,
включить зажигание, удалить код неисправности из памяти КУРКП и перейти к шагу
5; - нет – устранить обрыв в
цепи к контакту "3" колодки жгута проводов к АВС и перейти к шагу
7. 5 Выполнить методику
проверки АВС (см. п.3.7.1). По результату проверки АВС заменить? - да – после замены АВС
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 6. 6 Выполнить методику
проверки КУРКП (см. п.3.4.1). По результату проверки КУРКП заменить? - да – после замены КУРКП
выполнить послеремонтные операции (см. п.3.4.2) и перейти к шагу 7; - нет – перейти к шагу 7. 7 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
1D |
1 Зажигание включено,
двигатель не работает. Удалить код неисправности из памяти КУРКП. Нажать на
педаль тормоза, Код неисправности
присутствует в памяти КУРКП? - да – перейти к шагу 2; - нет – перейти к шагу 3. 2 Возможно затруднено
переключение сцепления. Выполнить проверку ведомого и ведущего дисков
сцеплений в соответствии с действующей документацией, очистить шлицы
первичного вала и ведомого диска сцепления. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3; - нет – заменить АВС, после
замены выполнить послеремонтные операции (см. п.3.7.2) и перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |
|
|
4В |
1 Проверить наличие кодов
неисправностей Р1733, Р1734, Р1799 в памяти КУРКП. Коды неисправности
присутствуют? - да – выполнить в первую
очередь диагностику кодов неисправностей Р1733, Р1734, Р1799 и перейти к шагу
3; - нет – перейти к шагу 2. 2 Код неисправности
активен? - да – остановить
автомобиль, заглушить двигатель, подождать пока механизм управления
сцеплением остынет и перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 3. 3 Удалить код
неисправности из памяти КУРКП и выполнить диагностическое подтверждение |