|
Код неисправности |
Описание
неисправности |
|
Р1800 |
Соленоид
регулировки давления в магистрали (P/L) - функциональная неисправность |
|
Условия обнаружения |
Условие 1.
В течение ≥ 200 мс передаточное отношение частоты вращения первичного
шкива к частоте вращения вторичного шкива > 2,55. Условие 2.
В течение ≥ 100 мс передаточное отношение частоты вращения первичного
шкива к частоте вращения вторичного шкива > 3,35. Условие 1
или 2 обнаруживается дважды или более в одном и том же драйв-цикле
при следующих условиях диагностики: - зажигание
включено ≥ 500 мс; -
положение РВП – кроме положений "Р", "N"; - холостой
ход не определен; - обороты
двигателя ≥ 600 об/мин - частота
вращения первичного шкива ≥ 500 об/мин; -
ускорение / замедление автомобиля ≥ 0,49 м/с2; - частота
вращения выходного вала достигала 107 об/мин, или частота вращения вторичного
шкива, по крайней мере, один раз превышала 230 об/мин |
|
Сигнализатор неисправности |
Включается через 3 "драйв-цикла" после обнаружения
неисправности |
|
Диагностический тест |
Выполнить "драйв-цикл" |
|
Аварийный режим |
Передаточное
отношение шкивов ограничено от 0,8 до 2,2; При
движении в 1GR дополнительная коробка передач удерживается в 1GR, передача
дополнительной коробки меняется с 1GR на 2GR при остановке автомобиля; При
движении в 2GR дополнительная коробка передач удерживается в 2GR до
выключения зажигания; Блокировка
муфты гидротрансформатора запрещена; Крутящий
момент уменьшается в зависимости от вторичного давления; Крутящий
момент двигателя ограничен до 115 Нм; Управление переключением передач при движении на подъеме запрещено; Работа ESC запрещена; Управление холостым ходом запрещено |
|
Возможные причины |
Неисправен ЭК регулировки давления в магистрали |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности
"неактивный": 1 Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. Если код неисправности
повторно присутствует в памяти ЭБУ,
выполнить методику для "активного" кода неисправности. Если код неисправности
"активный": 1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъему контроллера БСТ и разъему блока
клапанов управления БСТ. Осмотреть разъем контроллера
БСТ и разъем блока клапанов управления БСТ, колодки
жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Выполнить проверку
давления в магистрали в соответствии с п.3.6 данной инструкции. Давление в норме? - да – перейти к шагу 3; - нет – заменить
неисправный узел и выполнить послеремонтные операции. 3 Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута проводов от разъема блока клапанов управления БСТ. С
помощью мультиметра проверить сопротивление ЭК регулировки давления в
магистрали между контактом "1" разъема блока клапанов управления
БСТ и "массой". Сопротивление ЭК должно
быть в пределах: - при температуре
трансмиссионной жидкости 20 °C – ~ 5,3 Ом; - при температуре
трансмиссионной жидкости 50 °C – ~ 6,0 Ом; - при температуре трансмиссионной
жидкости 80 °C – ~ 6,7 Ом. Сопротивление ЭК
соответствует указанным требованиям? - да – проверить
исправность контакта "1" колодки жгута проводов к БСТ, устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить
неисправный узел и выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить
код неисправности из памяти ЭБУ и выполнить диагностический тест. В случае
замены элементов системы БСТ выполнить операции в соответствии с п.2 данной инструкции |