|
Код неисправности |
Описание неисправности |
|
B24A1-16 |
Электропитание ЭБУ: неисправность
питания |
|
Условия обнаружения |
Напряжение в
цепи питания контроллера САУКУ ниже порогового значения
(8В) |
|
Диагностический тест |
Включен режим "AUTO" |
|
Возможные причины |
Неисправность
бортовой сети электропитания, неисправен генератор; Аккумуляторная
батарея разряжена; Повышенное
сопротивление в цепи питания контроллера
САУКУ,
ненадежный контакт предохранителей в колодках; Повышенное
сопротивление в цепи "массы" контроллера
САУКУ; Внутренняя неисправность контроллера
САУКУ |
|
Порядок диагностики |
Если код неисправности "неактивный": 1 Удалить код неисправности из памяти ЭБУ
и выполнить диагностический тест. Если код неисправности повторно присутствует в памяти ЭБУ, выполнить методику для
"активного" кода неисправности. Если код неисправности "активный": 1 Проверить целостность проводов и изоляции жгута
проводов к разъему контроллера САУКУ. Осмотреть
разъем контроллера САУКУ, колодку жгута на полноту
и правильность сочленения, на исправность замков и контактов, на качество
соединения контактов с проводом. Неисправность обнаружена? - да – устранить обнаруженную неисправность и
выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить напряжение
аккумуляторной батареи. 3 Проверить
целостность предохранителя F31 (5А). 4 Проверить целостность следующих
электрических цепей (см. п.3.7
"Проверки электрических цепей"): - цепь генератора; - цепь "массы" к контакту "A18" контроллера САУКУ; - цепь питания к контакту "A20" контроллера
САУКУ. Неисправность
обнаружена? - да - устранить обнаруженную неисправность и
выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить контроллер САУКУ и
выполнить послеремонтные операции |
|
Послеремонтные операции |
Удалить код неисправности из памяти ЭБУ
и выполнить диагностический тест. В случае замены контроллера САУКУ выполнить
соответствующие операции, см. п.2 |