P0011 –
Функция управления регулировкой фаз впускного
распредвала
|
Код неисправности |
0011 |
||||
|
Intake
Camshaft Variable Valve Timing Control Function |
|||||
|
Тип неисправности |
Описание |
Тип подтверждения отказа |
|||
|
78 |
Юстировка и регулировка
некорректна |
Vbx_clf |
|||
|
77 |
Заданное положение не достигнуто |
Vbx_clf |
|||
|
92 |
Производительность вне ожидаемого диапазона |
Vbx_clf |
|||
|
Условия обнаружения (готовность) |
|||||
|
78 |
Программирование положения распредвала разрешено: сравнение между [измеренными
угловыми положениями задающего диска впускного распредвала]
и [значениями, сохраненными в энергонезависимой памяти] невозможно, нет
соответствующего запроса |
||||
|
77 |
Все программирования выполнены; обороты двигателя
> 2000 об/мин; граничные режимы ШИМ-сигнала управления
клапаном РФРВ запрещены; напряжение бортсети > 10 В; температура масла
(температура охлаждающей жидкости) > 70 °C; нет кодов неиспраностей,
связанных с клапаном РФРВ и ДПРВ. Все эти условия должны быть завершены в
течение определенной задержки времени от 4 до 10 с. |
||||
|
92 |
Все программирования выполнены; обороты двигателя
> 2000 об/мин; граничные режимы ШИМ-сигнала управления
клапаном РФРВ запрещены; напряжение бортсети > 10 В; температура масла
(температура охлаждающей жидкости) > 70 °C; нет кодов неиспраностей,
связанных с клапаном РФРВ и ДПРВ. Все эти условия должны быть завершены в
течение определенной задержки времени от 4 до 10 с. |
||||
|
Условия обнаружения (тест) |
Время обнаружения неисправности |
Время подтверждения отсутствия неисправности |
|||
|
78 |
Ненормальные угловые положения задающего
диска впускного распредвала |
< 10 с |
< 10 с |
||
|
77 |
[ошибка РФРВ - превышение макс. порога или
ненормальная скважность ШИМ-сигнала управления
клапаном РФРВ] позиция выходит за допустимый предел |
<
10 с |
<
10 с |
||
|
92 |
[ошибка РФРВ - превышение макс. порога
(13 °п.к.в.) или ненормальная скважность ШИМ-сигнала управления клапаном РФРВ] позиция не выходит
за допустимый предел |
< 10 с |
< 10 с |
||
|
Параметры |
|||||
|
Расчетная температура моторного масла |
|||||
|
Режим двигателя |
|||||
|
Заданное положение ГРМ |
|||||
|
Смещение фаз газораспределения |
|||||
|
СЦО эл-магн
клапана фазорег распредвала |
|||||
|
|
|||||
|
Диагностическое
подтверждение |
78 |
Двигатель проворачивается или работает |
|||
|
77 |
Обороты двигателя 2500 об/мин в течение
10 с; температура охлаждающей жидкости > 70 °C; напряжение бортсети ≥ 11 В |
||||
|
92 |
|||||
|
Приоритет |
Р0010 |
||||
|
Возможные
причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, клапана и КСУД; Неисправен КСУД; Неисправен фазорегулятор или электромагнитный клапан
регулировки фаз впускного распредвала; Давление масла в контуре
слишком низкое |
||||
|
Порядок
диагностики |
78 77 92 |
1 Проверить напряжение аккумуляторной
батареи. U > 11 В? - да – перейти к шагу 2; - нет – зарядить АБ и
перейти к шагу 2. 2 Запустить двигатель и прогреть до
температуры охлаждающей жидкости > 70 °C. Установить обороты двигателя около
2500 об/мин. Текущее смещение фаз газораспределения соответствует заданному
значению? - да – выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам электромагнитного клапана и КСУД. Осмотреть
разъемы клапана, КСУД, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на
исправность замков и контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 2; - нет – перейти к шагу 4. 4 Проверить соответствие ДПРВ и электромагнитного клапана.
Несоответствия обнаружены? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 2; - нет – перейти к шагу 5. 5 Проверить давление масла в масляной магистали. Несоответствия
обнаружены? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 2; - нет – перейти к шагу 6. 6 Выполнить пробную замену электромагнитного клапана.
Выполнить шаг 2. Текущее
смещение фаз газораспределения соответствует заданному значению? - да – выполнить послеремонтные операции; - нет – заменить фазорегулятор и выполнить послеремонтные
операции |
|||
|
Послеремонтные
операции |
Удалить код неисправности
из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение. В случае замены
электромагнитного клапана или фазорегулятора удалить код неисправности из
памяти КСУД, запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение
60 с, затем остановить двигатель и дождаться отключения главного реле для
завершения обучения |
||||