P0170 – Топливо
|
Код неисправности |
0170 |
||||
|
Fuel Trim |
|||||
|
Тип неисправности |
Описание |
Тип подтверждения отказа |
|||
|
09 |
Специфическая ошибка |
Vbx_cf |
|||
|
Условия обнаружения (готовность) |
|||||
|
09 |
Двигатель работает; 950 об/мин < обороты
двигателя < 6000 об/мин; нет кодов неисправностей; нет прорыва картерных
газов; не горит индикатор мин. топлива |
||||
|
Условия обнаружения (тест) |
Время обнаружения неисправности |
Время подтверждения отсутствия
неисправности |
|||
|
09 |
Среднее отклонение корректировки состава
топливной смеси превышает порог (+/- 17 % от значения коррекции = 1, при
температуре охлаждающей жидкости > 60 °C) |
60 c |
60 c |
||
|
Параметры |
|||||
|
Напряжение верх.датч.кислорода |
|||||
|
Режим двигателя |
|||||
|
Коррекция состава смеси при работе |
|||||
|
Программир.парам.регул.состава рабочей смеси |
|||||
|
Счетчик пропусков воспламенения смеси |
|||||
|
|
|||||
|
Диагностическое
подтверждение |
09 |
Обороты двигателя 2500 об/мин в течение
10 с |
|||
|
Приоритет |
нет |
||||
|
Возможные
причины |
Неисправен жгут проводов; Неверное или ненадежное соединение
колодок жгута проводов, топливных форсунок, КСУД; Неисправны топливные форсунки
(загрязнение, утечка топлива); Неисправен УДК; Неисправен КСУД |
||||
|
Порядок
диагностики |
09 |
1 Проверить целостность
проводов и изоляции жгута проводов к разъемам топливных форсунок, УДК, ДАД и КСУД. Осмотреть
разъемы топливных форсунок, УДК, ДАД, КСУД,
колодки жгута на полноту и правильность сочленения, на исправность замков и
контактов, на качество соединения контактов с проводом. Неисправность
обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 2; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить с помощью
диагностического прибора значение корректировки состава топливной смеси. Если значение корректировки состава топлвной
смеси > 1 проверить: - топливо на наличие воды,
грязи и других посторонних примесей; - ЭДП на наличие
повреждений; - все вакуумные шланги
(системы вентиляции картера и улавливания паров бензина) на правильность
подсоединения, наличие повреждений, трещин; - проверить систему
выпуска на наличие утечки отработавших газов. Если значение корректировки состава топлвной
смеси < 1 проверить: - фильтрующий элемент
воздушного фильтра на наличие загрязнения; - шланг впускной трубы, ЭДП
на наличие повреждений, препятствующих проходу воздуха. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 3. 3 Проверить давление
топлива в топливной магистрали. Проверить баланс форсунок. Неисправность
обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 4. 4 Проверить с помощью
диагностического прибора значение давления в коллекторе на неработающем
двигателе и сравнить его с величиной атмосферного давления. Значения равны? - да – перейти к шагу 5; - нет – заменить ДАД и
выполнить послеремонтные операции. 5 Заменить УДК и выполнить
послеремонтные операции. |
|||
|
Послеремонтные
операции |
Удалить код неисправности
из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение |
||||