P0420 – Система каталитического
нейтрализатора
|
Код неисправности |
0420 |
||||
|
Catalyst System |
|||||
|
Тип неисправности |
Описание |
Тип подтверждения отказа |
|||
|
09 |
Специфическая ошибка |
|
|||
|
Условия обнаружения (готовность) |
|||||
|
09 |
(1500 об/мин < обороты двигателя <
4000 об/мин; 20 кг/ч < массовый расход воздуха < 120 кг/ч; среднее изменение
массового расхода воздуха < 20 кг/ч; температура охлаждающей жидкости >
75 °C; передача >= 3;
время после пуска двигателя > 820 с; и 300 °C < температура выхлопных газов <
752 °C; скорость автомобиля >= 20 км/ч; 0 <= регулировка времени впрыска
<= 1) или (0 <= регулировка времени впрыска <=
1; напряжение бортсети > 11 В; лампа минимального уровня топлива
выключена; температура воздуха на впуске > -8 °C; управление
топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу УДК и ДДК; время
после пуска двигателя > 820 с; скорость автомобиля >= 20 км/ч); нет кодов неисправностей Р0443, Р0130, Р0135,
Р0136, Р0095, Р0335, Р0105, Р0106, Р0115, Р0170, нет кодов неисправностей
катушек зажигания, нет кодов неисправностей с пропусками воспламенения, нет
кодов неисправностей форсунок |
||||
|
Условия обнаружения (тест) |
Время обнаружения неисправности |
Время подтверждения отсутствия неисправности |
|||
|
09 |
Отрицательный результат диагностического
теста сравнения сигналов УДК и ДДК |
25000 мс |
25000 мс |
||
|
Параметры |
|||||
|
Расход воздуха |
|||||
|
Программир.парам.регул.состава рабочей смеси |
|||||
|
Catalyst diagnosis criteria (фактор старения нейтрализатора) |
|||||
|
- |
|||||
|
- |
|||||
|
|
|||||
|
Диагностическое
подтверждение |
09 |
|
|||
|
Приоритет |
Р0130, Р0135, Р0136, Р0141, Р0300, Р0301,
Р0302, Р0303, Р0304, Р0313 |
||||
|
Возможные
причины |
Неисправен каталитический нейтрализатор
(старение, тепловое разрушение и т.д.) |
||||
|
Порядок
диагностики |
09 |
1 Проверить нейтрализатор
на наличие повреждений. При осмотре обратить внимание на следующее: - внешние повреждения
корпуса, связанные с эксплуатацией (вмятины, пробои и т.д.); - повреждения корпуса,
связанные с качеством изготовления (трещины корпуса, газоприемника,
выпускных труб и т.д.). Проверить визуально состояние
матрицы каталитического нейтрализатора на наличие повреждений. Замечания обнаружены? - да – заменить
каталитический нейтрализатор и выполнить послеремонтные операции; - нет – перейти к шагу 2. 2 Проверить систему выпуска
между нейтрализатором и основным глушителем на наличие негерметичности,
повреждений, некомплектности. Проверить ДДК. Убедиться в
том, что на датчике нет повреждений, а жгут проводов и разъем датчика не
контактируют с системой выпуска и не повреждены. Неисправность обнаружена? - да – устранить
обнаруженную неисправность и перейти к шагу 3; - нет – перейти к шагу 3. 3 С помощью диагностического прибора проверить, что программирование
функции измерения крутящего момента выполнено. Программирование выполнено? - нет – выполнить
процедуру программирования функции измерения крутящего момента и перейти к
шагу 4; - да – перейти к шагу 4. 4 С помощью диагностического прибора активировать процедуру проверки
каталитического нейтрализатора (режим "Тест функций" - "Тесты
OBD" - "Тест катализатора"). Результат положительный? - нет – заменить
каталитический нейтрализатор; - да – тест пройден. Внимание: Тест проверки
каталитического нейтрализатора не работает при наличии в памяти КСУД кодов
неисправностей |
|||
|
Послеремонтные
операции |
Удалить код неисправности
из памяти КСУД и выполнить диагностическое подтверждение |
||||