
Код Р0113
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий
уровень сигнала
Код Р0113 заносится, если существуют следующие условия:
- после пуска двигатель проработал более 180 с;
- двигатель
работает на холостом ходу (B_LL= "Да") и не отключена подача топлива (B_SA="Выкл");
- в
течение 0,2 с напряжение сигнала датчика WTANS более 4,88 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после
возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется, активен ли код Р0113 в момент диагностики.
2 Проверяется целостность жгута и исправность
цепи входного сигнала.
Диагностическая
информация
Контроллер выдает в цепь ДТВ напряжение 5
В через внутренний резистор 2,15 кОм.
При обнаружении неисправности датчика
температуры воздуха контроллер заменяет показания датчика фиксированным
значением температуры воздуха (33 °С).
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана плохим контактом, повреждением жилы провода, замыканием на
бортсеть цепи сигнала ДТВ.
Необходимо убедиться в отсутствии
следующих неисправностей:
- Ненадежное
соединение контактов "X1/С2", "X1/F1"
колодки жгута системы зажигания и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность
сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения
контактов с проводом.
- Повреждения
жгута. Проверить жгут на наличие
повреждений.
|
Код Р0113
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Выбрать режим: "4-
Неисправности; 1- Актуальные". Запустить двигатель.
Проверить, активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0113 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Диагностическую информацию". |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Убедиться в надежности
соединения контактов в разъеме к ДМРВ и в разъеме к контроллеру, исправности
жгута проводов, надежности соединения массы контроллера. Неисправности
обнаружены? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Устранить обнаруженные
неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута системы зажигания от ДМРВ. Включить зажигание. Перемычкой
замкнуть между собой контакты "А" и "В" колодки жгута к
ДМРВ. На диагностическом приборе
выбрать режим: "1 - Параметры;
6 - Доп. Параметры; 3 - Входы АЦП". Напряжение выходного сигнала
ДТВ WTANS меньше 0,1 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
Да |
→ |
Заменить ДМРВ. |
|
|||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрыв или замыкание на
источник питания в цепи сигнала ДТВ, или неисправен контроллер. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|