
Код Р0130
Датчик
кислорода до нейтрализатора неисправен
Код Р0130
заносится, если:
- двигатель
проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до
- сигнал УДК
повторяет по форме сигнал управления нагревателем (замыкание цепи выходного сигнала
на цепь управления нагревателем);
или напряжение
сигнала прогретого УДК (параметр
USVKL)
находится в
диапазоне от 0,6 до 1,5 В, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL)
меньше 0,1 В,
при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу
УДК (В_LR="Да");
или напряжение
сигнала прогретого УДК (параметр
USVKL)
находится в
диапазоне от 60 до 400 мВ, а напряжение сигнала ДДК (параметр USHKL)
больше 0,5 В, при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной
связи по сигналу УДК (В_LR="Да").
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется с помощью диагностического
прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.
2 Проверяется исправность цепи сигнала
датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного датчика кислорода равно 3,3 В.
Для прогретого датчика напряжение при
работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.
|
Код Р0130
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Включить зажигание. Напряжение сигнала УДК USVKL
по диагностическому прибору (параметры АЦП) должно быть 3,3 В. Какое
напряжение показывает прибор? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Больше 4 В |
|
Меньше 0,4 В |
|
|
|
|
Около 3,3 В |
|
||||||
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
2 |
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
от УДК. Включить зажигание. Напряжение сигнала датчика по диагностическому
прибору (параметры АЦП) должно быть 3,3 В. Так ли это? |
|
Проанализировать
дополнительную информацию, сопутствующую коду Р0130. Очистить коды. Запустить
двигатель. Используя диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия
возникновения кода неисправности. Заносится ли код Р0130? |
|
||||||||||
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Нет |
|
|
|
Да |
|
Да |
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
↓ |
|
↓ |
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
Неисправен УДК. |
|
|
|
|
↓ |
|
|||
|
|
↓ |
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ |
Цепь сигнала УДК замкнута
на массу или неисправен контроллер. |
|
Код Р0130 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Непостоянные неисправности",
раздел 2.7В. |
|
||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
от управляющего датчика кислорода. Включить зажигание. Напряжение сигнала датчика
по диагностическому прибору (параметры АЦП) должно быть 3,3 В. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Замыкание цепи сигнала ДК
на цепь управления нагревателем или неисправен контроллер. |
|
Неисправен УДК. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|