
Код Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий
уровень выходного сигнала
Код Р0131 заносится, если:
- двигатель проработал
время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до
- напряжение
сигнала холодного управляющего датчика кислорода USVKL ниже 60
мВ в течение 5 с;
или в течение
10 секунд напряжение сигнала прогретого УДК (параметр USVKL) меньше 60 мВ, а
напряжение сигнала ДДК (параметр
USHKL)
больше 0,5 В,
при этом система осуществляет топливоподачу в режиме обратной связи по сигналу
УДК (В_LR="Да").
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется с помощью диагностического
прибора значение напряжения сигнала управляющего датчика кислорода.
2 Проверяется исправность цепи сигнала
датчика.
Диагностическая
информация
Напряжение на контакте "А"
холодного датчика кислорода равно 3,3 В.
Для прогретого датчика напряжение при
работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.
|
Код Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Включить зажигание. Напряжение сигнала УДК по
диагностическому прибору (параметры АЦП) меньше 60 мВ? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0131 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Дополнительную информацию" по
коду неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута
от датчика кислорода. Включить зажигание. Напряжение сигнала датчика
по диагностическому прибору (параметры АЦП) меньше 60 мВ? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Цепь сигнала УДК замкнута
на массу или неисправен контроллер. |
|
Неисправен УДК. |
|
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|