
Код Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный
отклик на изменение состава смеси
Код Р0133 заносится, если:
- периода
сигнала УДК DTPSVKMF больше 2 секунд;
- отсутствуют коды неисправностей Р0030, Р0031, Р0032, Р0441, Р0444,
Р0458, Р0459, Р0560, Р0562, Р0563;
- управление
топливоподачей осуществляется в режиме обратной связи по сигналу управляющего датчика кислорода (В_LR="Да");
- нейтрализатор прогрелся до рабочей температуры;
- частота вращения коленчатого вала двигателя NMOT находится в диапазоне от
1440 до 2880 об/мин;
- значение параметра нагрузки RL находится в диапазоне от 15 до 50 %;
- прошло более 10 секунд после выключения продувки адсорбера.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется наличие других
неисправностей.
2 Проверяется наличие постоянной
неисправности.
3 Проверяется возможность возникновения
кода вследствие неисправности в системе выпуска или нарушения контакта,
проверяется цепь заземления датчика.
4 Проверяется исправность цепи выходного
сигнала датчика.
5 Проверяется исправность цепи выходного
сигнала датчика.
Диагностическая
информация
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей:
Неверное или ненадежное соединение контактов
колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута
на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных
контактов и качество соединения контактов с проводом.
Повреждения жгута. Проверить жгут на наличие повреждений.
|
Код Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение
состава смеси |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Выбрать режим: "4-
Неисправности; 1- Актуальные", Присутствуют ли другие коды
неисправностей? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
Да |
→ |
Сначала устранить эти неисправности. |
|
|||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Запустить двигатель.
Стереть коды неисправностей. Воспроизвести условия
возникновения кода неисправности. - управление топливоподачей осуществляется в
режиме обратной связи по сигналу управляющего
датчика кислорода (В_LR="Да"); - двигатель и
нейтрализатор прогреты до рабочей температуры; - частота вращения
коленчатого вала двигателя NMOT
находится в диапазоне от 1440 до 2880 об/мин; - значение параметра
нагрузки RL
находится в диапазоне от 15 до 50 %; - прошло более 10 секунд после выключения
продувки адсорбера. Заносится ли код Р0133? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
Нет |
→ |
См. "Диагностическую
информацию". |
|
|||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Заглушить двигатель. Проверить
систему выпуска отработавших газов. В случае обнаружения утечки устранить
неисправность. Проверить управляющий датчик кислорода на надежность установки
и отсутствие повреждений корпуса. Проверить контакты датчика и присоединяемой
колодки жгута на отсутствие коррозии и деформации. Отсоединить колодку жгута
от управляющего датчика кислорода. Омметром измерить
сопротивление между контактом "С" колодки жгута и массой.
Сопротивление должно быть менее 1 Ом. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
Нет |
→ |
Обрыв цепи заземления
датчика. |
|
|||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Включить зажигание. Напряжение
сигнала УДК по диагностическому прибору (параметры АЦП) должно быть около 3,3
В. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Замыкание на массу или
источник питания цепи сигнала УДК. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Соединить контакт
"А" колодки жгута с надежной массой. Напряжение сигнала УДК по
диагностическому прибору должно быть ниже 150 мВ. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Обрыв или плохой контакт в цепи
сигнала УДК. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправен управляющий
датчик кислорода. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||