Код Р0134

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

 

Код Р0134 заносится, если:

- двигатель проработал время, достаточное для прогрева датчика кислорода (до         10 мин, определяется температурой ОЖ при старте);

- напряжение сигнала датчика кислорода USVKL находилось в диапазоне 1,3...3,6 В в течение 5 с.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Если напряжение находится в указанных пределах, то датчик кислорода не прогрелся или неисправна цепь выходного сигнала датчика.

2 Проверяется исправность цепи входного сигнала датчика путем измерения напряжения между контактом "А" колодки жгута и массой.

Диагностическая информация

Напряжение на контакте "А" холодного датчика кислорода равно 3,3 В.

Для прогретого датчика напряжение при работе по замкнутому контуру изменяется в диапазоне 50...900 мВ.

Причиной возникновения кода Р0134 могут быть:

- недостаточная мощность нагревателя датчика кислорода;

- установка датчика кислорода другого типа;

- ненадежный контакт в колодках жгута и датчика.

Если одновременно с кодом Р0134 фиксируются:

- код Р0030, то вероятной причиной возникновения неисправности является отсоединение колодки датчика кислорода от жгута проводов и устранение неисправности следует начинать с карты кода Р0030.

 

 

 

Код Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Подключить диагностический прибор.

Запустить двигатель, прогреть датчик кислорода до рабочей температуры (на режиме холостого хода около 10 мин).

Напряжение сигнала УДК по диагностическому прибору (параметры АЦП) в пределах 1,3...3,6 В?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Да

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Код Р0134 - непостоянный. Необходимо проанализировать условия возникновения кода - см. "Дополнительную информацию" по коду неисправности. Проверить контакты датчика и присоединяемой колодки жгута на отсутствие коррозии и деформации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Выключить зажигание.

Отсоединить колодку жгута от датчика кислорода.

Включить зажигание.

Вольтметром измерить напряжение между контактами "А" и "С" колодки жгута к датчику кислорода. Напряжение должно быть 3,3 В. Так ли это?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нет

 

 

 

 

 

 

Да

Неисправен УДК.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обрыв или плохой контакт в цепи сигнала УДК,  или неисправен контроллер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.