
Код Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Код Р0343 заносится,
если:
- коленчатый вал проворачивается;
- в течение нескольких оборотов
коленчатого вала на входе контроллера (контакт "Х1/G2") присутствует сигнал высокого уровня.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке
после возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 Проверяется наличие постоянной
неисправности.
2 Проверяется исправность цепи выходного
сигнала датчика.
3 Проверяются условия возникновения кода
Р0343.
Диагностическая
информация
Принцип действия датчика фаз двигателя
21126 основан на эффекте Холла. На шкиве впускного распредвала
расположен задающий диск с прорезью. Когда прорезь проходит через паз датчика
фаз, датчик выдает на контроллер импульс напряжения уровня "земли"
(около 0 В).
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана наличием следующих неисправностей.
Ненадежное
соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера. Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки
жгута на надежность соединения, отсутствие повреждений замков колодок и
поврежденных контактов.
Повреждения
жгута. Проверить жгут на наличие
повреждений.
Неисправный
датчик фаз. Заменить на заведомо
исправный и проверить на повторное возникновение кода.
|
Код Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить
диагностический прибор. Запустить
двигатель и прогреть до температуры охлаждающей жидкости 90 °С. Используя
диагностический прибор, попытаться воспроизвести условия возникновения кода
неисправности. Проверить,
активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ |
Код
Р0343 - непостоянный. В случае отсутствия других кодов - см. "Диагностическую
информацию". Необходимо
проанализировать условия возникновения кода. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить
зажигание. Отсоединить
колодку жгута от датчика фаз. Включить зажигание.
Провести измерение напряжение на контактах "1", "2" и
"3" колодки жгута - см. "Измерение напряжения на контактах
жгута проводов", раздел 2.7В. Вольтметр должен показать на контакте
"2" значение, близкое к напряжению бортсети, на контакте
"3" значение более 9 В, на контакте "1" - 0 В. Так ли это? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ |
Выключить
зажигание. Отсоединить колодку Х1 жгута от контроллера. Выполнить проверку целостности электрических цепей
между контактом "Х1/G2"
колодки к контроллеру и контактом "3" колодки к датчику фаз, между
контактом "Х1/H1"
колодки к контроллеру и контактом "1" колодки к датчику фаз, между
главным реле и контактом "2" колодки к датчику фаз – см.
"Проверка целостности электрической цепи", раздел 2.7В. Если
цепи и соединения исправны - заменить
контроллер. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Выключить зажигание. Снять
датчик фаз и присоединить к нему колодку жгута. Включить зажигание. Очистить
коды диагностическим прибором. Запустить
двигатель. Заносится ли код Р0343? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
Неисправен контроллер |
← |
Да |
|
||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неисправен датчик фаз. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||