
Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина
неисправна
Код Р1558
заносится, если:
- зажигание
включено;
- тест
возвратной пружины выполнен с отрицательным результатом.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора
проверяется, активен ли код Р1558 в момент диагностики.
2 Выполняется проверка механических и
электрических узлов дроссельного патрубка.
3 Выполняется проверка цепей управления
электроприводом дроссельной заслонки.
Диагностическая
информация
При обнаружении неисправности Р1558
система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца
текущей поездки:
- электропривод дроссельной заслонки не
обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
- ограничение оборотов двигателя (до 3500
об/мин в зависимости от положения педали акселератора).
Диагностический прибор в режиме "1 - Параметры; 1 - Общий
просмотр" отображает процент открытия дроссельной заслонки WDKBA.
При включении зажигания контроллер
проводит:
- тест возвратной пружины;
- проверку положения заслонки при
обесточенном электроприводе;
- адаптацию нуля положения дроссельной
заслонки;
- тест прямой пружины.
Во время теста возвратной пружины
дроссельная заслонка открывается на заданную величину, после чего электропривод
обесточивается. Контроллер фиксирует время возвращения дроссельной заслонки в
положение Limp home. Если время превышает пороговое значение, тест
считается завершенным с отрицательным результатом.
|
Код Р1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная
пружина неисправна |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Включить зажигание. Выбрать на диагностическом
приборе режим: "4- Неисправности; 1- Актуальные". Проверить,
активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ ↓ ↓ |
Код Р1558 - непостоянный. В
дополнительной информации к коду Р1558 найти значение параметра DLC (задержка до стирания кода неисправности из памяти
контроллера – см. раздел 2.4). Если значение DLC>38, то выполнить проверку 2. Если значение DLC<38, то стереть код. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание.
Демонтировать ЭДП. Проверить разъём ЭДП на
наличие следующих повреждений: - грязь, влага, следы
коррозии на контактах; - деформированные контакты; - трещины, сколы, следы
оплавления на разъёме. Проверить цепь
электродвигателя (клеммы "1", "4") на отсутствие обрыва. Визуально осмотреть ЭДП, полностью
открыть / закрыть дроссельную заслонку. Проверить наличие следующих
повреждений: - деформация дроссельной
заслонки; - подклинивание дроссельной
заслонки в каком-либо положении; - дроссельная заслонка не
закрывается до нулевого положения; - грязь внутри дроссельного
патрубка. Повреждения обнаружены? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ ↓ |
Устранить повреждения, если
это возможно или заменить ЭДП на заведомо исправный. Выполнить процедуру
адаптации нуля дроссельной заслонки и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Отсоединить колодку Х1 от
контроллера. Выполнить проверки электрической цепи от контакта "Х1/M4", "X1/L4"
колодки к контроллеру до контакта "1", "4" соответственно
колодки к ЭДП на отсутствие обрыва и замыкания на массу или бортовую сеть –
см. "Проверки электрических цепей", раздел 2.7В. Цепь исправна? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Заменить контроллер на
заведомо исправный. Выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Устранить неисправность.
Выполнить тестовую поездку и убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||