
120 – контроллер ЭСУД; 162 – датчик массового расхода
воздуха; 238 – главное реле ЭСУД
Код Р0113
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий
уровень сигнала
Код Р0113 заносится, если существуют следующие условия:
- после пуска двигатель проработал более 180 с;
- двигатель
работает на холостом ходу и не отключена подача топлива;
- в
течение 0,2 с напряжение сигнала датчика (параметр АЦП Температура впускного воздуха) более 3,12 В.
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после
возникновения устойчивой неисправности.
Описание
проверок
Последовательность соответствует цифрам
на карте.
1 С помощью диагностического прибора проверяется,
активен ли код Р0113 в момент диагностики.
2 Проверяется целостность жгута и исправность
цепи входного сигнала.
Диагностическая
информация
Контроллер выдает в цепь ДТВ напряжение 3,3
В через внутренний резистор.
При обнаружении неисправности датчика
температуры воздуха контроллер заменяет показания датчика фиксированным
значением температуры воздуха.
Неисправность непостоянного характера
может быть вызвана плохим контактом, повреждением жилы провода, замыканием на
бортсеть цепи сигнала ДТВ.
Необходимо убедиться в отсутствии
следующих неисправностей:
- Ненадежное
соединение контактов "X2/27", "X1/47"
колодки жгута системы зажигания и контроллера. Осмотреть колодку жгута и разъем контроллера на полноту и правильность
сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения
контактов с проводом.
- Повреждения
жгута. Проверить жгут на наличие
повреждений.
|
Код Р0113
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Подключить диагностический
прибор. Выбрать режим: "Выбор
кодов неисправности". Запустить двигатель.
Проверить, активен ли код неисправности в данный момент? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Да |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ ↓ |
Код Р0113 - непостоянный. В
случае отсутствия других кодов - см. "Диагностическую информацию". |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Убедиться в надежности
соединения контактов в разъеме к ДМРВ и в разъеме к контроллеру, исправности
жгута проводов, надежности соединения массы контроллера. Неисправности
обнаружены? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Да |
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
↓ |
Устранить обнаруженные
неисправности. |
|
||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Выключить зажигание.
Отсоединить колодку жгута системы зажигания от ДМРВ. Включить зажигание.
Перемычкой замкнуть между собой контакты "4" и "1" колодки
жгута к ДМРВ. На диагностическом приборе
выбрать режим: "Мониторинг -
Выбор группы сигналов – Аналоговые входы". Значение параметра АЦП
Температура впускного воздуха меньше 0,1 В? |
|
|||||||||||||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нет |
|
|
|
|
|
|
|
Да |
→ |
Заменить ДМРВ. |
|
|||
|
|
↓ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обрыв или замыкание на
источник питания в цепи сигнала ДТВ, или неисправен контроллер. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и
убедиться в отсутствии неисправности. |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|